Найти тему
Зеленый поршень

Какой автомобиль экономичнее в эксплуатации: Polo или Vesta?

С появлением на рынках РФ автомобиля Lada Vesta, у нее появились значительные, и не менее известные конкуренты: Polo, Rio, Solaris. В статье сравним цену на обслуживание Polo и Vesta.

Кроме цены на обслуживание нужно затронуть цену элементов кузова, потому что в нынешнем потоке и состоянии дорожного покрытия, бампера и прочие элементы кузова способны повредиться.

Элементы Кузова

Бампер. Передний бампер от оригинального производителя, естественно без противотуманных фар и решетки, на Polo стоит около 15 тыс. руб. А цена оппонента – до 7,5 тыс. руб. а немного доплатив, элемент будет уже окрашен в цвет кузова.

Капот. Vesta выигрывает и здесь – 12 тыс. руб. за кузовную часть от оригинального производителя. Стоимость капота Polo – 18 тыс. руб., но он полностью оцинкованный.

Крылья спереди. Все то же самое, что и было написано выше: цена у Vesta – 5 тыс. руб., у Polo – 6,5 тыс. руб. Но и здесь же у немецкого производителя все элементы оцинкованы.

Фары спереди. Может показаться бредом, но фары Polo стоят существенно меньше оппонента – 10 тыс. руб. за простую фару от оригинального производителя. Стоимость этого же элемента кузова у отечественного авто – 14 тыс. руб.

Расходники (стоимость указана в рублях)

Vesta:

- Масляный фильтр – 190;

- Воздушный фильтр – 650;

- Набор ремня ГРМ – 4,5 тыс.

- Масло для двигателя, которое рекомендует производитель – 2 тыс.

Polo:

- Масляный фильтр – 240;

- Воздушный фильтр – 900;

- Набор ремня ГРМ – 6 тыс.

- Масло для двигателя, которое рекомендует производитель – 2,5 тыс.

В результате 7340 и 9640 руб. Естественно, подбирая аналоги, эту ценовую разницу между двумя автомобилями можно свести к нулю. Но если рассматривать рекомендации производителей, то получаются именно такие данные.

Можно заметить, что машина российского производства почти по всем характеристикам выгоднее оппонента из Германии. С точки зрения надежности Vesta тоже ни в чем не может уступить, потому ее в действительности можно назвать наиболее экономически выгодным авто в пересчете на затраты по обслуживанию, если выбирать между заграничными конкурентами.

-2

Авто
5,66 млн интересуются