Найти в Дзене
АвтоStyle

Три самодельных, Трех мостовых вездехода. Сделанных в Гараже.(часть 4)

Оглавление

Всех приветствую на блоге Тапочку в ПОЛ. Как известно моим постоянным читателям что я фанат самоделок, пикапов и всех автомобилей которые могут ехать не только по асфальту. О самодельных вездеходах и интересных внедорожниках вы можете почитать у меня на канале.

Всё мы знаем что тюнингу нет предела, в этой статье я покажу три трехосных вездехода.

1. Шестиколесный танк. Бросим вызов "Гелику".

Автору случайно попался данный УАЗик, задняя часть начала гнить, было решено отрезать заднюю часть и вместе с удлинением рамы думать про новый кузов. Кстати машина 1994 года.

Идея с установкой третьего моста появилась только тогда, когда к мастеру попал в руки автомобиль. Задняя часть сварена из металлических труб и "связана" с передней родной кабиной.

Самая основная доработка была с раздаткой, вместо заглушки пришлось устанавливать третий кардан. Все запчасти в этом монстре остались УАЗовские.

Двигатель - расточен 2,9 литра, примерно 95-105л.с, сверх-пониженная передача с передаточным числом 4,2. На задних мостах стоят самоблокирующиеся дифференциалы ДАК.

2. Шестиколесный вездеход из десятка иномарок.

Источник https://primamedia.ru/news/467407/
Источник https://primamedia.ru/news/467407/

Идея у Автора была давно построить автомобиль для рыбалки и охоты. Хотелось проезжать в те места куда раньше не мог добраться.

Как говорит сам владелец автомобиля, на 95% вездеход состоит из иномарок, так как во Владивостоке достать какую либо запчасть не составляет труда.

Но всё же не обошлось и без советских запчастей - это бак для топлива с УАЗ-452 и приборы в салон.

Вездеход рулится аж 4-мя колесами, передними и задними, поворачиваются они зеркально. Мотор дизельный 1,5 литра от Тойоты Старлет, коробка "Автомат".

Более подробная информация о всех запчастях вездехода в видео.

3. ГАЗ Газель-Газон

-3

Это "зверь" принадлежит одному фермеру из Иркутской области. Делал вездеход один местный мастер.

Первым делом было решено сделать автомобиль на трех мостах 2-мя управляемыми спереди и 1-им сзади. Две рамы сварили в одну и усилили всю конструкцию. Трансмиссию выбрали сложную, постоянный привод задний, передние два моста жестко подключаемые.

Двигатель стоит японский дизельный объемом 7 литров с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач от грузовика Nissan.

Топливный бак камазовский на 105 литров. Так же автомобиль оснащен самодельной лебедкой, которой еще не разу не приходилось пользоваться.

Мосты стоят от автомобиля ГАЗ "Вепрь" и "Садко", так же установлены две раздаточные коробки и рулевое управления (с двумя гидроусилителями) от этих же машин.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на блог Тапочка в ПОЛ. Делитесь мнением в комментариях. Ставьте большой палец вверх.
Авто
5,66 млн интересуются