Девятое поколение восьмицилиндрового Ferrari чтит традиции. У него самый сильный двигатель, когда-либо дававшийся этому автомобилю, много частичных улучшений и неожиданное имя. F8 Tributo выделяет восемь цилиндров и отдает дань всем суперспортам Maranell.
Довольно быстро, всего через четыре года, Ferrari выпускает новое поколение своего суперспорта с 8 цилиндрами. Он не совсем новый, но полностью переработанный: на сорок килограммов легче, на пятьдесят лошадей сильнее и аэродинамичнее, что на десять процентов эффективнее.
Внешний вид очень похож на предыдущий 488 GTB, добавив несколько деталей в стиле LaFerrari и, по словам производителя автомобилей, стать мостом между текущим производством и будущим направлением дизайна Ferrari.
Первый восьмицилиндровый двигатель представил Ferrari в 1975 году, и с тех пор итальянцы создали суверенную позицию. Он строит автомобили, которые являются ориентиром для любого соревнования. Все восемь поколений на сегодняшний день представляют собой обычную комбинацию двухместного двигателя V8 перед задней осью. Двигатель был переполнен с 2015 года - хотя пионеры в этом отношении уже были легендарными в 1980-х годах, эксклюзивные 288 GTO и F40.
Нынешний 3,9-литровый двигатель три года подряд выигрывал отмеченный наградами двигатель года, а также лучший двигатель за последние двадцать лет.
Крутящий момент составляет 770 Нм, даже при 3250 об / мин.
Сложная форма всасывания и выпуска и многие другие специальные решения (такие как титановые шатуны или легкий коленчатый вал и маховик) сразу же выполняют все важные задачи. Ferrari обещает нулевую задержку турбокомпрессора, резкий звук и, прежде всего, самые строгие ограничения по выбросам.
Что еще лучше, двигатель на 18 килограмм легче, чем 488 GTB, и обладает лучшими параметрами, чем столь же мощная более старая эволюция того же привода в специальной 458 Pista. Более того, новая модель также имеет сажевый фильтр, необходимый для соблюдения текущих пределов выбросов.
Передача мощности на задние колеса осуществляется с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Его быстрый отклик помогает ускорить время разгона с 0 до 100 километров в час до 2,9 секунды - на одну десятую меньше, чем у предшественника, и впервые под волшебные три секунды. Кроме того, максимальная скорость немного улучшилась, с заявленных «более 330» до 340 километров в час.
Таким образом, Ferrari продвигает планку немного дальше и в то же время доказывает, что первоклассный спортивный автомобиль все еще может стоять без помощи гибридного привода.