Найти в Дзене

Какую резину не стоит покупать на лето

Оглавление

На пороге весна, а это значит настало время задуматься о замене резины на вашем ласточке, можно конечно ездить летом на зимней, а зимой на летней, но не стоит забывать что свойства резины меняются в зависимости от температуры вокруг. Лучше не экономить на собственной безопасности. А как сделать это правильно читайте в этой статье.


Шаг первый: Типоразмер шин.

Типоразмер это сочетание ширины, высоты и диаметра шин. Как правило, для каждой машины допустимо несколько вариантов. Для летнего сезона подойдут более широкие. Первое число маркировки шины это Ширина/Высота, второе число соотношение высоты к ширине (в процентах), здесь нужно запомнить правило: чем ниже показатель высоты профиля тем лучше управляемость, но при этом больше чувствительность к рельефу дороги и больше вероятность повредить диск. Если у Вас скоростной автомобиль и ездите вы по дороге с хорошим и ровным покрытием, то выбирайте резину с высотой профиля 60 и ниже. Высота от 75 до 80 процентов горит о том что перед вами высокопрофильная резина, которая подходит для внедорожников и для тех кто летом планирует выбираться в леса и поля. Третья цифра в маркировке, это монтажный диаметр шины, который измеряется в дюймах и должен совпадать с диаметром вашего диска.

-2


Шаг второй: рисунок Протектора.

Вопреки мнению некоторых водителей, рисунок протектора это во все не декоративный элемент, а сложная система насечек от которой зависит управляемость и сцепление с асфальтом, он может быть симметрично направленный, симметрично ненаправленным и ассиметричным.
Самый универсальный вариант, симметрично ненаправленный рисунок, как правило именно такой имеют бюджетные шины, с такими шинами при необходимости вы можете без проблем менять колеса местами, такая резина считается классической и подходит для движения как по городу так и по трассе, но с ней стоит соблюдать скоростной режим, а также е стоит ждать от неё хорошей управляемости.
Симметрично направленный рисунок протектора способствует максимально быстрому выводу воды из пятна контакта, такие шины более безопасно для езды по мокрой дороге, т.к обеспечивают максимальное сцепление. Это хороший вариант для любителей скоростей. Покрышки с таким рисунком важно правильно установить.
Ассиметричный рисунок протектора, хорош как в дождь так и в сухую погоду. Он по настоящему универсальный. Благодаря тому что на внешней стороне один рисунок, а на внутренней другой такие шины дают максимальную устойчивость при маневрах.
Осталось добавить что глубина протектора также влияет на управляемость, чем он глубже тем управляемость хуже.

-3

Шаг третий: индекс скорости.

Говорит о максимальной скорости которую разрешается развивать на таких шинах, обозначает он латинскими буквами.

-4

Шаг четвертый: индекс нагрузки.

Этой цифре соответствует максимально-допустимый вес на одно колеса автомобиля вместе с грузом, водителем и пассажиром.

-5

Шаг пятый: конструкция каркаса.

По конструкции шины могут быть радиальные и диагональные. Радиальные ставятся на внедорожники и легковые авто, а диагональные на грузовой транспорт.

Итог.

Тем кто предпочитает комфортную езду на умеренной скорости подойдут, высокопрофильные шины с индексом скорости s или d, симметрично ненаправленные или ассиметричным рисунком протектора. Если вам часто приходится ездить в непогоду, а также если вы любите быструю езду то выбирайте шины с симметрично направленным или ассиметричным рисунком, и высотой профиля не более 50, индекс скорости w или y.
Внедорожникам подойдут специальные шины, высокопрофильные с глубоким рисунком.
Для грузовиков обязательно учитывайте индекс нагрузки.

Ставьте палец вверх, если статья была для вас полезной!
Авто
5,66 млн интересуются