Хит сегмента бизнес-седанов - именно так можно отозваться о Тойота Камри в 50-м кузове. Автомобиль продолжил рыночный успех предшественника и смог вновь выйти на высокие строчки продаж. Где-то это связано с потребностью государственных и коммерческих корпораций в автопарке из подобных авто, а кто-то свято верит в исключительную надежность автомобилей японского бренда и потому, слепо покупает себе его новую модель. Как бы там ни было, этот большой седан уже не нов и в большом количестве продается на вторичном рынке. Спрос на него высок, но мы все же попробуем отговорить вас от покупки модели, приведя на это ниже 5 причин. Поехали.
Причина 1: посредственная динамика с мотором 2.0 литра
Купить Toyota Camry XV50 с двухлитровым бензиновым двигателем можно рекомендовать лишь пенсионерам. Автомобиль с таким агрегатом настолько неспешен, что его обгоняют даже отечественные легковушки, что может больно ударить по самолюбию владельца японского седана, поэтому особо впечатлительным на такую версию лучше даже и не смотреть.
Причина 2: некачественная отделка салона
Вот уж, что действительно может удивить в столь недешевом автомобиле, так это его отделка, причем удивитесь вы неприятно. В основном это касается базовых версий модели с тканевой обивкой салона - она быстро изнашивается и уже к 130 - 150 тысячам километров выглядит неприглядно. При этом псевдодеревянные панели быстро царапаются, а пластик торпедо выгорает на солнце и, опять же, вряд ли это положительно сказывается на опрятном виде интерьера.
Причина 3: склонные к перегреву автоматические коробки
К АКПП, которая адресована двухлитровому двигателю, это не относится. А вот к «автоматам» с моторами 2.5 и 3.5 литра такое вполне может случаться. Обычно перегрев случается в ходе слишком активной езды. При этом масло в таком случае быстро загрязняется и если не менять его своевременно, то трансмиссию можно быстро приговорить к замене.
Причина 4: некоторые проблемы с силовым агрегатом 3.5 литра
Старый-добрый 2GR-FE на Toyota Camry XV50 - это конечно, двигатель весьма тяговитый и бодрый. Он одаривает шикарной динамикой разгона, но может кое в чем и разочаровать. В частности, у мотора не слишком удачная система охлаждения, из-за чего он нередко перегревается. Кроме того, цепь привод ГРМ и его - компоненты натяжители, успокоители могут капризничать при пробегах в 200 - 250 тысяч км и требовать замены.
Причина 5: проблемы с подвеской
Вы думаете, что Тойота Камри 50 имеет неубиваемую подвеску? Как бы не так! Слабые места у нее есть и они выражены как передние амортизаторы, шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов, задние рычаги подвески - это все служит приблизительно 85 - 100 тысяч километров, что не так уж и много.