Найти тему
Cars Movement

Mitsubishi Delica 4x4 - жёсткий и неприхотливый.

Просматривая истории автомобилей, которые находятся на конвейере достаточно долгое время, находишь одну деталь. Как так получается, что в странах с хорошим дорогами - например, Японии. Создали суровый автомобиль, с полным приводом, в тоже время экономичный и неприхотливый? Наверное всё дело в том, что в компаниях прислушиваются к потребителям, а их автомобильный рынок выходит далеко за пределы родной страны. Тогда как ещё ответить на это вопрос. Сказать, что молодцы - молодцы...

Автомобиль периодически мелькающий на дорогах нашей страны, популярная модель у любителей "поместить грязь" что называется. Да и в остальном мире он заслужил определённую известность, круг настоящих фанатов. Рассматривать всю его историю, которая ведётся с 1968 года, пришлось бы долго. Об этом лучше поговорить в следующих статьях.Сейчас речь пойдёт о Mitsubishi Delica 4x4.

На фотографиях будут представлены эти машины двух поколений, изменения внешне видны практически невооружённым глазом. На фото выше, представлен автомобиль второго поколения. Это минивэн, рассчитанный на 9 посадочных мест. Были варианты и фургона, такая модификация логична - это ведь рабочий автомобиль. также были вариации с высокой и низкой крышей. Список оснащения также был довольно огромный.

Полный привод появился в 1982 году. Причём был он разработан с учётом специфики дорожного покрытия Японии (так как модификация 4х4 шла на внутренний рынок сначала). Подключать передние колёса можно было (по инструкции) на мокрой поверхности, скользкой дороге, а также в условиях лёгко и тяжёлого бездорожья. На твёрдом покрытии необходимо использовать только задний привод. В принципе сегодня многие водители знакомы с подобными системами и умеют ими пользоваться. С таким полным приводом японцы прямо угадали! Mitsubishi Delica 4x4 получила потрясающую проходимость.

-2

На внедорожную версию устанавливались карбюраторные, а также дизельные двигатели. Причём были версии с турбиной. Именно эти моторы оказались самыми неприхотливыми и экономичными - да и ценились гораздо больше. После обновления в 1986 году, вышло третье поколение Delica. На неё установили дизельный двигатель объёмом 2,5 литра. Этой кубатуры дизелей придерживаются в компании Mitsubishi и в настоящее время.

Такими были одни из первых полноприводных внедорожных минивэнов. С течением лет многое менялось, двигатели, трансмиссии, внешний вид. Автомобиль производится по настоящее время. Но, именно Delica второго и третьего поколения так сильно полюбились в нашей стране. Они надёжны и неприхотливы, позволяют преодолевать тяжёлое бездорожье, везти тебя и твою семью/друзей куда угодно.

Авто
5,66 млн интересуются