Все фотографии, использованные в статье принадлежат Volvo Cars Когда в конце 80х железный занавес чуть приоткрылся, к нам понемногу стали проникать иномарки. В той первой волне было несколько очень заметных автомобилей, цепляющих своей непохожестью и интересными дизайнерскими решениями: Audi 80, Ford Scorpio и, безусловно, Volvo 740/760. И если Ауди и Форд выглядели скорее слишком смело, то Вольво поражал своим запредельным консерватизмом. Плоские поверхности, острые грани без скругления, будто панели кузова с автомобиля сняты, а мы видим каркас, подконструкцию. Я помню, что самое сильное впечатление на меня производили "три задних окна". Так я воспринимал комбинацию неопускающегося стекла задней двери и стекла, встроенного в заднюю стойку. Но был ли у нас тот, кому такой Вольво не нравился, кто не мечтал бы ездить на нём? Ведь очень правильно выглядел автомобиль, достойно и престижно. А нам так не хватало тогда ощущения достойной жизни и престижных вещей. Интересно, что в Европе