Женевский автосалон в который раз продемонстрировал тенденции мирового автопрома, и мы на верном пути, всеобщая электризация просто неизбежна этот путь нам придется пройти. Не даром компания Тесла раскрыла карты и доступ к своим патентам, теперь их платформа электромобиля становится не только основой и базой, но и главным правилом. АКБ прячется в днище, в салоне куча ЖК дисплеев, а езда, да что там езда... Все просто когда в машине за тебя рулит автопилот.
Тем кто до электромобилей не дорос, просто решили отказаться от участия в ней, например Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover и Volvo решили остаться дома, чтобы доделать домашнее задание.
Зато смелые стартапы электричек как раз сумели этим воспользоваться. Но пока никто из них не смог похвастаться собственными достижениями, все те же 500 км на одном заряде и скучные 3 секунды до 100...
Пожалуй самыми яркими стали:
Электромобиль шведской компании Polestar прямой конкурент Tesla Model 3, ну оно и понятно, европейцам нужно догонять Теслу и завоевывать рынок своих потребителей.
Ауди порадовала поклонников компактным кроссовером Q4 E-Tron, прямым конкурентом Tesla Model Y (презентация которого состоится 14 марта 2019 года в LA)
Seat готовит электромобиль к E-гонкам
Пежо нацелен на молодежь как и всегда, продемонстрировав свой электромобиль E208
Фантазии у дизайнеров Фольсваген не отнять, поэтому на выставке красовался их ID Buggy...
И другие... Перечислять не буду, их много, посмотрим кто из них завоюет сердца автовладельцев, тогда мы сможем их наблюдать воочию на дорогах общего пользования.
Не переключайтесь!