Уже 1 июля в силу вступят новые правила проведения экспертизы, испытания и исследования транспортных средств. Эта информация опубликована официально на сайте Росаккредитации. Отныне любой автомобиль, который был изготовлен за пределами нашей страны и ввезен в Россию, необходимо поставить на экспертизу, которая проводится в специализированной лаборатории. Но как же данная система будет работать на деле?
Правила гласят, что теперь любой автомобиль, ввезенный на территорию Российской федерации из-за пределов страны, должен быть поставлен на экспертизу. Для таких испытаний будут оборудованы специальные лаборатории.
Также специалисты отмечают, что подобная аккредитация — очень сложный процесс, так как процедура, откровенно говоря, не дешевая. Чтобы автомобиль получил соответствующий документ, лаборатории нужно иметь в своем арсенале прямую полосу для разгона. Она необходима для разгона автомобиля до скорости 120 километров в час. Также за организацией должен числиться смотровой бокс определенной площади. Чтобы ввести в действие такие сооружения, необходимо потратить около 30 млн рублей.
Вот как отреагировали люди на такую новость :
Жители Приморья уверены - это очередной повод поиметь денег с простых граждан: "Это как с ГЛОНАСС, снимут денег и закроют" ,"Какая лаборатория , если авто в продажу выпустили , значит оно наверное уже прошло все стандарты , и в заключении чего было допущено к массовым продажам по всему миру ?" ,"Очередная кормушка, лучше бы придумали как машины Советского Союза улучшить, а то японка 80х годов лучше выглядит чем русская современная"
Огромная просьба помогите развить канал поставьте пожалуйста лайки и подпишитесь!