Советская автомобильная промышленность народ не баловала. Кроме того, что моделей раз и обчёлся, так и саму машину получить было очень сложно. На заветную «шестёрку» или 412-й «Москвич» копили годами, а потом ждали своей очереди. И даже когда получали автомобиль с небольшим дефектом, вроде царапины, отрывали с руками и не жаловались. Разумеется, в такой ситуации никто всерьёз не устраивал споров о том, чья продукция круче – АЗЛК или АвтоВАЗа. Если машина вообще есть, хотя бы «Запорожец», то уже хорошо. Сегодня, когда все эти автомобили стали раритетами, мы легко можем оценить их и выбрать лучший – по качеству, управляемости, комфорту и безопасности. Так давайте решим вечный спор, и поставим точку в вопросе: «Жигули» или «Москвичи». Кто надёжнее и продуманнее? Самое главное, что хотел получить советский человек от автомобиля – это надёжность и легкость в ремонте. И вот тут ситуация очень спорная. Смотрите, если говорить о запчастях, то на Жигули их можно найти везде, хоть в ближайше
Решаем, кто лучше и престижнее – «Жигули» или «Москвич»?
7 марта 20197 мар 2019
2483
3 мин