Найти тему
EuroCar

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ КОЛЕС

В преддверии шиномонтажного сезона хочу рассказать вам о таком важном моменте, как протяжка колесных болтов. Сколько бы я не бывал в шиномонтажах, всегда наблюдал картину, что колеса затягивают пневмопистолетом, либо большими рычагами.

На все мои просьбы затягивать болты специальным инструментом, со специальным усилием, реакция была отрицательной. Для затяжки болтов необходимо использовать динамометрический ключ большого размера. Делается это для соблюдения усилия для протяжки болтов. На каждой машине существует определенное усилие затяжки болтов. Как правило на легковых автомобилях это 120 N.m, кроссоверы 140-150 N.m,внедорожники 160-170 N.m. Все зависит от размера диска колеса, веса и размера автомобиля, а так же от величины болта. Делается это для того, что бы, не вытягивалась резьба на болтах или шпильках, а в дороге можно было открутить колесные болты, в случае экстренной замены колеса. Согласитесь, если на трассе колесо не откручивается, то это создает ряд проблем, и занимает массу времени.

Требует внимание и подбор колесных болтов при их замене. Есть конусные болты, болты сферой, а так же колесные гайки с направленной втулкой, или конусом. При замене болтов, либо дисков обязательно нужно подбирать все соответственно. Например: если диск с конусом то и болты нужно ставить с конусом. Если не уделить этому должное внимание колеса при движении могут откручиваться.

Если вам была полезна данная статься, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.
Авто
5,66 млн интересуются