Найти в Дзене

Новый Focus ST с двигателем от Mustang работает отлично.

Настоящие энтузиасты будут очарованы совершенно новым Focus ST, главным образом, двигателем 2.3 EcoBoost мощностью 280 л.с. Мы проверили его в день его «цифровой премьеры» на трассе CERAM в Мортефонтене под Парижем.

Только для финальных тестов финалистов «Автомобиль года» в этом году, европейский Ford запланировал интернет-премьеру своего спортивного Focus ST. Не зря Focus является одним из семи финалистов Car of the Year 2019 (COTY).

Таким образом, в то время как первые снимки и информация стали появляться в мировых прессах, у нас был настоящий Ford Focus ST для резвой поездки по испытательной трассе CERAM и ее бурного фона.

Четвертое поколение Ford Focus остается частой критикой за его комбинированный дизайн или примитивные задние фонари хэтчбек, которые были встроены в обычные светодиодные лампы. Однако хэтчбек Focus ST с набором элегантных настроек маски и бампера, спойлера на крыше и новых задних фонарей в сочетании со спортивной концепцией делает все это стоящим.

-2

Изменения в интерьере ST минимальны. Приборная панель была без каких-либо регулировок (никаких контрастных поверхностей, кожи, швов ...), и мы заметили еще более удобный руль с плоским нижним ободом, более толстой и сшитой перфорированной кожей по периметру. Две кнопки красного цвета отображаются на кнопках под большим пальцем правой руки для быстрого доступа к резким режимам Sport / Track (Focus ST впервые появляется в модных режимах).

Мы высоко оценили боковую поддержку пассажирских кузовов и удивительный комфорт передних сидений. Произведенный Recaro, вышитый красными эмблемами ST и предназначенный для ручного регулирования (каждый электродвигатель добавляет ненужный вес). Вероятно, будут также полу-кожаные и, по крайней мере, частично электрически регулируемые сиденья.

Приборная панель с классическими циферблатами и ободами и цветным монитором в центре не изменилась, и сенсорный экран на приборной панели не принес ничего нового. Это все еще решено «демократически», то есть без склонности к любому из пассажиров, но для водителя не очень выгодно в строго поперечной оси приборной панели.

-3

Мы садимся за руль прототипа, а серийное производство Focus ST начнется только в середине года. Таким образом, мы должны быть удовлетворены отсутствием функции Launch Control для впечатляющего старта с места и выравнивания понижений. Короче говоря, машина еще не омологирована, поэтому мы даже не можем ездить с ней по обычным дорогам. 

Мы пытаемся плавно проехать по неровному фону зоны тестирования CERAM, где Focus ST сначала не указывает на свои амбиции. Адаптивные ПЗС-демпферы с плавным изменением характеристик неровностей дополнительно подчеркивают превосходное снижение шума Focus четвертого поколения, вы просто хотите управлять этим автомобилем, независимо от того, где и когда.

Двигатель 2.3 EcoBoost уже зарекомендовал себя в ряде серий FMC по обе стороны Атлантики, в частности в Европе, в Focus RS предыдущего (и до сих пор последнего) поколения или нынешнем Mustang. В этом случае мощность устанавливается на 206 кВт (280 л.с.) / 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент достигает 420 Нм в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин. Преимуществами этого устройства являются его молниеносная реакция на газ и плавное и очень интенсивное увеличение тяги.

В этом контексте производитель подчеркивает, в частности, комплект модификации ALS (Anti-Lag System) с открытием дроссельной заслонки, когда педаль акселератора отпущена, но мы приписываем наш первый опыт легкого набора номера компактному Twin-Scroll с перепускным клапаном с электронным управлением короткие всасывающие и вытяжные тракты.

Дифференциал eLSD от шипов Borg Warner с электронным управлением (то есть распределение крутящего момента от 100: 0 до 0: 100 процентов) впервые достигает Focus ST. Он работает безупречно, как и меньшая Fiesta ST (у которой Quaife с механическим управлением), поэтому просто выведите автомобиль из поворота, не теряя при этом колесных тормозов. 

Пружины имеют те же характеристики, что и в обычном диапазоне Focus, но амортизаторы жестче на 20 процентов впереди и 13 процентов сзади. Тормозная система обладает преимуществами электрического усилителя (для стандарта платформы C2) и более крупных передних колес диаметром 330 мм и задних 302 мм. Даже в режиме Track рулевое управление остается очень мягким и гибким, но все же достаточно точным.

В Focus ST вы можете максимально использовать производительность каждой лошади. Это не ведьма, а очень удобная машина и в некотором роде быстрая машина. ST - просто не кровожадный зверь с жестким контролем для парней, эта миссия традиционно является версией Focus RS. Об этом также свидетельствует электронное управление стояночным тормозом.

Новый Ford Focus ST на следующей неделе станет одной из звезд стенда Ford на Женевском автосалоне, который открывается во вторник. Согласно нашему первому опыту, это исключительно удачный компромисс между простотой повседневной маневренности и превосходными и комфортно динамическими возможностями. 

В дополнение к двигателю Mustanga Focus ST также будет доступен с комбинированным кузовом и 2,0 дизельным двигателем EcoBlue мощностью 140 кВт (190 л.с.) / 3500 об / мин и 400 Нм / 2000 - 3000 об / мин.

Для бензинового двигателя 2.3 EcoBoost, в дополнение к шестиступенчатой ​​механической коробке передач, также доступен новый семиступенчатый «автоматический» (доступный на сегодняшний день). Серийное производство Ford Focus ST будет запущено на недавно отремонтированном заводе FMC в Саарлуисе, Германия, в начале июня, когда начнутся журналистские поездки и начнутся предварительные продажи.

Авто
5,66 млн интересуются