Спустя почти три года с момента выпуска GT R Coupe, Mercedes-AMG наконец-то выпускает этот спорткар в версии Roadster. Как и в случае с последними суперкарами от McLaren, которые практически не теряют в динамике при переходе от купе к кабриолету, GT R Roadster так же быстр, как и купе. Разгон до «сотни» займёт всего три с половиной секунды, даже несмотря на то, что он тяжелее из-за сложной конструкции крыши. Максимальная скорость новинки составит 317 км/ч.
В основе Mercedes-AMG GT R Roadster лежит уже знакомый нам 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 577 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, как и в купе. Также от обычного GT R унаследована семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с более длинной первой передачей и более короткой седьмой для лучшего ускорения.
Система подруливая задней подвески была реализована и в родстере. Она поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, на скорости до 100 км/ч, чтобы сделать спорткар более маневренным в поворотах. При превышении этой скорости, задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы повысить устойчивость на дороге и помочь водителю быстрее изменить направление движения.
Информация о ценах пока не разглашается, но, несомненно, родстер станет дороже своего собрата с жесткой крышей. Mercedes-AMG представит новинку на Женевском автосалоне, который откроет свои двери 5 марта 2019 года.
Родстер не станет последним обновлением семейства GT. Не так давно стало известно, что немецкая компания уже ведёт разработку Black Series.