Культура ремонта автомобилей, с каждым годом все глубже и глубже уходит в историю, нет, мы не говорим о ремонте как таковом, речь идет о длительной диагностие с выявлением всех корневых причин и ,возможно,не дорогим ремонтом, на месте механики банально меняют узлв и агрегаты целиком.
Корень зла
Такая линия поведения, навязывается с Европы и с Запада, где работа мастеров диагностов оплачивается в час гораздо дороже, чем поменять некоторые узлы. По этому в случае быстрой компьютерной диагностики, в случае наличия ошибок на каких то узлах - эти узлы быстро меняют и все. Ведь новый то узел гораздо лучше, но есть одно но.
В результате таких работ, как правило ошибка пропадает, хозяин авто доволен, мастер доволен, все хорошо. Но корневые причины неисправностей не устранены, и как быть если проблема не ушла? Тут уже начинает пахнуть "методом тыка", в результате ремонт машины выливается в круглую сумму.
Во что это превратилось
При использовании такой модели в России, как правило сами официальные дилеры строго навязывают именно такую линию поведения и в качестве гарантийного ремонта, занимаются исключительно заменой узлов. И никаких других вариантов нет. Парадокс заключается в том, что запчасти в Россию едут из-за границы и автоматически они для нас становятся дорогими, а зарплаты мастеров в разы меньше, чем у европейцев и американцев.
Вот и получается, что на автовладельцах наживаются дважды. Первый раз продав дорогие запчасти ( которые возможно и не было необходимости менять) и второй раз, когда на диагностику потратили 15 минут вместо 2-3 часов кропотливой работы. Получается, что таким образом просто увеличивают поток машин, которые может "продиагностировать"механик.
Вывод
Часто, именно водители не соглашаются на на комплексную диагностику, а соглашаются на быструю компьютерную .Но помните, зачастую проблемы совершенно отличаются от того, что показывают электронные системы. Не забывайте о простой диагностике мастерами.