У радиаторов Корандо есть одна неприятная деталька: это сосочек пароотвода. Он всегда стремиться отломаться. А бывает лопается и отламывается просто от старости. Пластик...
Родной радиатор для АКПП на данный момент стоит уже более 22 тыс. Поэтому мы пойдем другим путем. Заодно и затюнингуемся.
А т.к. на этой машинке стоит зверский ТНВД с плунжерами 6мм и подачей 70 кубиков, то нужно охлаждение пожирней. Заодно и затюнингуемся.
Покупаем вот такой радиатор:
Для Toyota ALTEZZA GXE JCE1 SXE Lexus IS 300 JCE 01г-05г ДВС 2JZGE
Для авто с ДВС 2JZ
Охлаждение автомата: двухконтурная трубка
Для а\м с АКПП
Физический размер: 735мм х 470мм х 65мм
Размер ядра: 700мм х 375мм х 50мм
Внешний диаметр выходов: 35мм
Толщина ядра: 50мм
Давление крышки радиатора: 1,1
Вес: 8,500кг
Для справки: толщина ядра родного радиатора 30мм.
Подобный радиатор от AJS стоит на моей машине уже второй год. Впечатления только положительные.
Получаем заветную коробочку
На машине установлен другой ГУР и генератор. Причем гур и генератор поменяны местами. В случае штатного расположения генератора "загогулина" нижнего патрубка будет другой.
Осталось:
1. Сделать верхние крепления радиатора. На последнем фото в радиатор уже вкручены подушки виброразвязки.
2. удлинить провод фишки термовыключателя перегрева. Термовыключатель родной, резьбы в радиаторах совпадают, однако в новом радиаторе место установки термовыключателя с правой стороны.
3. Подключить контур охлаждения масла коробки.
4. Если в летнее время мотор будет перегреваться, то сколхозить какой нибудь кожух на вентилятор.
Автор - MaxAlex