Найти тему
Автодрайв

Audi RSQ 3 – самый раздутый кроссовер

Оглавление

Первые кроссоверы появились в начале девяностых. Многие эксперты говорили, что эти автомобили не проживут и десяти лет, но сейчас уже подходит к концу третий десяток. Audi RSQ 3 стала одной из первых в сегменте младших моделей Ауди. Первый такой автомобиль мир увидел в 2013 году, то есть прошло лишь 2 года с момента выхода Q3. Оснастили такой автомобиль двигателем на 310 лошадиных сил с рабочим объемом 2.5 литра. В отличии от стандартной Q3 версия RS стала тяжелее на 170 кг. Но разгон до сотни составляет 5.5 секунд, что не так уж и плохо для паркетника. В 2014 автомобиль слегка обновили и добавили 30 л.с, разгон до сотни стал уже 4.9 секунд.

В салоне особых изменений не произошло – RS, он везде RS. Была изменена приборная панель, которая теперь показывает практически все данные об авто, есть несколько десятков видов настроек отображения и регулировки. Абсолютно везде в глаза бросается эмблема RS, Ауди как будто говорит: «Да, я создана для резвой езды, садись и поехали». Места в автомобиле более чем достаточно. С комфортом разместятся 4 человека по схеме 2+2. Хоть дверной проем и мал, но человек выше 190 см влезет нормально. К сожалению, багажник не имеет электропривода, все придется делать вручную. Но само по себе пространство не может не радовать: ровный пол, подсветка, кармашки. Да, объем стал меньше, но ведь это спортивный кроссовер, а не семейный внедорожник.

Но самое вкусное кроется под капотом. Для новоиспеченного водителя будет непонятна стрелка на спидометре на 70 км\ч. Это для безопасности водителя, в Европе ограничения на 80 км\ч, а это как бы предупреждение. Стоит отметить и Audi Drive Select. Есть множество вариантов движения. Но самым интересным является Dynamic – в нём двигатель начинает рвать и метать. Во-первых, Ауди издает натуральный вой. Во-вторых, максимальные обороты увеличиваются с 6000 почти до 8000.

В автомобиле нет активной подвески, сложно сказать хорошо это или плохо. «РСка» довольно жестка, есть смысл поставить диски меньшего диаметра, но с широкопрофильной резиной. Но зато в повороты Ауди входит на ура на любой скорости без торможения. Очень радует расход топлива: 13 литров в городе и 8 по трассе – это отличные показатели для довольно крупного авто с хорошей динамикой. Кренов при движении практически нет, сразу видна немецкая безопасность. Ауди сам сделает крен при превышении скорости на повороте. Водитель сидит довольно высоко, но это и к лучшему, так как больше обзор.

Авто
5,66 млн интересуются