Найти тему
Vivocarnews

Новый Skoda Vision iV и снежно-ледяные горы в России...

Может, кто помнит, когда в старых "Авторевю" только появлялись материалы о Skoda Octavia середины 1990-х. Тогда все Шкоды были простыми. Прошло чуть больше 20 лет, мы видим от чехов Vision iV в Женеве... В 1996 году я смотрел из окна своего дома в России и видел другой дом напротив. Прошло чуть больше 20 лет и я наблюдаю из окна... снежно-ледяной Эверест.

Новый Skoda Vision iV, как и Audi Q4 e-tron, построен на платформе MEB. Она была разработана фольксвагеновской группой специально для электромобилей.

-2

Полный привод в Шкоде реализован 2 электромоторами с высокой системной мощностью 306 лошадиных сил. За распределение момента между осями отвечает электроника. Как и в Ауди Ку4 и-трон, предельная скорость ограничена на уровне 180 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч у Skoda Vision iV уходит 5,9 секунды.

Фотка для карточки Дзена. Системой пока нельзя превьюшки грузить. Приходится так...
Фотка для карточки Дзена. Системой пока нельзя превьюшки грузить. Приходится так...

Так называемое обгонное ускорение с 80 до 120 км/ч чешский электрокроссовер совершает менее чем за 4 секунды. Согласно официальным данным, запас хода на полной зарядке доходит до 500 километров.

-4

Литий-ионная батарея ёмкостью 83 кВт/ч заряжается на 80% примерно за полчаса. На руле Skoda Vision iV есть надпись "eye tracking". То есть, на борту у машины система отслеживает движение глаз водителя на предмет его концентрации; если она посчитает, что водитель управляет автомобилем с запоздалыми реакциями, она может полностью остановить машину.

-5

Шкода говорит, что голосовое управление в автомобиле способно распознавать не только стандартные фразы, но и диалекты даже. Кроме этого, Vision iV оснащён функцией управления жестами. Интернет в машине - 5G. При помощи цифрового ключа можно дистанционно отпирать и запирать замки.

-6

Лазерные сканеры и радары поддерживают работу электронных ассистентов, среди которых - помощник при движении в пробках. Есть в Skoda Vision iV и автопилот третьего уровня. То есть, на скоростных шоссе электроника может брать руление на себя, например. Кнопка активации автономного режима (и спортивного тоже) находится прямо на руле.

Текст: Антонов Аслан

Авто
5,66 млн интересуются