Найти тему

Топ 15 Автомобилей с потенциалом для классики

Классическая машина. Что находится под этим определением? Должен ли автомобиль быть старым, дорогим, популярным, а может быть, очень редким и необычным? Кажется, что концепция настолько широка, что мы можем смело присваивать звание классического автомобиля многим моделям, которые были записаны в разных историях за всю историю автомобилестроения. Представляю свое представление ТОП15 автомобилей с потенциалом для классики.

Я не буду называть классический автомобиль, который выпускается в настоящее время, но предыдущего поколения, если оно было действительно успешным и интересным, больше всего! Классическим также может быть автомобиль, который по различным причинам был очень важен для истории автомобилестроения, а также автомобиль, который был в некоторой степени оригинальным, беспрецедентным, новаторским. Это, конечно, субъективное утверждение, поэтому я рекомендую вам обсудить и представить свои собственные предложения в комментариях!

1.Saab 900 turbo

Начнем с того, что предложение Швеции, которое не побило рекорды популярности, не присутствовало в сознании даже автолюбителей, было совершенно недооценено, но по многим причинам заслуживает того, чтобы называться классикой. Saab 900 Turbo - это особый вариант традиционного 900, появившегося в конце 1979 года. Стандартная модель, также известная как «крокодил», получила двигатель с турбонаддувом, и в те дни это был один из самых быстрых серийных автомобилей. В середине 1980-х годов 16-клапанный вариант развивался до 175 л.с. (без катализатора) и даже сегодня является достойной ценой. Автомобиль с таким специфическим стилем обеспечивал отличные ходовые качества, разгонялся до скорости более 200 км / ч и имел действительно хорошее оснащение: люк на крыше, подогрев передних сидений, центральный замок, замок коробки передач и т. Д. Сегодня такой автомобиль на улицах является редкостью, но как только появляется, эффективно привлекает внимание.
Начнем с того, что предложение Швеции, которое не побило рекорды популярности, не присутствовало в сознании даже автолюбителей, было совершенно недооценено, но по многим причинам заслуживает того, чтобы называться классикой. Saab 900 Turbo - это особый вариант традиционного 900, появившегося в конце 1979 года. Стандартная модель, также известная как «крокодил», получила двигатель с турбонаддувом, и в те дни это был один из самых быстрых серийных автомобилей. В середине 1980-х годов 16-клапанный вариант развивался до 175 л.с. (без катализатора) и даже сегодня является достойной ценой. Автомобиль с таким специфическим стилем обеспечивал отличные ходовые качества, разгонялся до скорости более 200 км / ч и имел действительно хорошее оснащение: люк на крыше, подогрев передних сидений, центральный замок, замок коробки передач и т. Д. Сегодня такой автомобиль на улицах является редкостью, но как только появляется, эффективно привлекает внимание.

2. BMW Serii 5 (E34)

Автомобиль, который обычно имеет не самое интересное мнение, в основном из-за некоторых владельцев, но не меняет того факта, что это очень удачная машина! Очень аккуратные копии с начала производства (поколение E34 было представлено в 1988 году) - теперь белые вороны, которые достигают высоких цен, и их стоимость будет только увеличиваться. Конечно, наиболее желательными являются M5, но говорят, что «M-ek» ведет больше улиц, чем покинул завод. В этом есть много правды, потому что доморощенные специалисты очень рады украшать свои «ставки» стикерами, огромными ободами и пульсирующими выхлопами, даже когда все остальное падает, а основной блок работает под прикрытием последней оставшейся силы. Среди прочего, настоящий M5 с 3,5-литровым двигателем мощностью 316 или 3,8, вырабатывающим 340 л.с., так желателен. Классический? Как можно больше!
Автомобиль, который обычно имеет не самое интересное мнение, в основном из-за некоторых владельцев, но не меняет того факта, что это очень удачная машина! Очень аккуратные копии с начала производства (поколение E34 было представлено в 1988 году) - теперь белые вороны, которые достигают высоких цен, и их стоимость будет только увеличиваться. Конечно, наиболее желательными являются M5, но говорят, что «M-ek» ведет больше улиц, чем покинул завод. В этом есть много правды, потому что доморощенные специалисты очень рады украшать свои «ставки» стикерами, огромными ободами и пульсирующими выхлопами, даже когда все остальное падает, а основной блок работает под прикрытием последней оставшейся силы. Среди прочего, настоящий M5 с 3,5-литровым двигателем мощностью 316 или 3,8, вырабатывающим 340 л.с., так желателен. Классический? Как можно больше!

3. Lancia Kappa Coupe

В то время как BMW 5-й серии с рубежа 80-х и 90-х годов на улицах довольно много, поэтому Lancia Kappa с кузовом купе практически не осталось. Да, это очень редкая, но чрезвычайно интересная модель. Lancia всегда была известна интересными и весьма спорными конструкциями, которые выделялись своим стилем и инновациями. Когда модель Kappa появилась в 1994 году, она должна была конкурировать с BMW, Mercedes и Audi. В то время как версия седана была довольно популярной, двухлетний универсал, представленный в 1997 году, и купе в частности, являются настоящей редкостью. Сегодня на вторичном рынке мы не найдем слишком много ухоженных копий. Стоит отметить дизайн, который был значительно изменен по отношению к седану - более короткая колесная база, увеличена колея задних колес, а дверь лишена рам. К сожалению, было выпущено всего 3226 единиц, поэтому автомобиль очень редко встречается на вторичном рынке. Самый мощный двигатель - 2.0 20v Turbo - вырабатывает до 220 л.с. и крутящий момент 309 Нм.
В то время как BMW 5-й серии с рубежа 80-х и 90-х годов на улицах довольно много, поэтому Lancia Kappa с кузовом купе практически не осталось. Да, это очень редкая, но чрезвычайно интересная модель. Lancia всегда была известна интересными и весьма спорными конструкциями, которые выделялись своим стилем и инновациями. Когда модель Kappa появилась в 1994 году, она должна была конкурировать с BMW, Mercedes и Audi. В то время как версия седана была довольно популярной, двухлетний универсал, представленный в 1997 году, и купе в частности, являются настоящей редкостью. Сегодня на вторичном рынке мы не найдем слишком много ухоженных копий. Стоит отметить дизайн, который был значительно изменен по отношению к седану - более короткая колесная база, увеличена колея задних колес, а дверь лишена рам. К сожалению, было выпущено всего 3226 единиц, поэтому автомобиль очень редко встречается на вторичном рынке. Самый мощный двигатель - 2.0 20v Turbo - вырабатывает до 220 л.с. и крутящий момент 309 Нм.

4. Range Rover I

Это настоящая редкость и квинтэссенция британского внедорожника, созданного задолго до моды на комфортабельные, большие и псевдо-вездеходные внедорожники. Мы не найдем здесь сложную электронику, роскошь выше среднего или участки кожи. Первые модели первого поколения сошли с производственных линий в 1970 году, а последние модели предлагались до 1994 года. Квадратный силуэт и прочная конструкция рамы означали, что автомобиль мог быть достаточно смелым, чтобы рисковать в труднопроходимой местности, не беспокоясь о том, что автомобиль застрянет при первом лучшем пробое. В то время никто не задумывался об экологии и сокращении, поэтому под капотом работали расслабленные бензиновые двигатели V8 мощностью от 134 до 200 л.с. и дизельные агрегаты мощностью 2,4 и 2,5 л и мощностью 111-119 л.с. Этого было достаточно, чтобы заставить этого великана двигаться динамично в поле.
Это настоящая редкость и квинтэссенция британского внедорожника, созданного задолго до моды на комфортабельные, большие и псевдо-вездеходные внедорожники. Мы не найдем здесь сложную электронику, роскошь выше среднего или участки кожи. Первые модели первого поколения сошли с производственных линий в 1970 году, а последние модели предлагались до 1994 года. Квадратный силуэт и прочная конструкция рамы означали, что автомобиль мог быть достаточно смелым, чтобы рисковать в труднопроходимой местности, не беспокоясь о том, что автомобиль застрянет при первом лучшем пробое. В то время никто не задумывался об экологии и сокращении, поэтому под капотом работали расслабленные бензиновые двигатели V8 мощностью от 134 до 200 л.с. и дизельные агрегаты мощностью 2,4 и 2,5 л и мощностью 111-119 л.с. Этого было достаточно, чтобы заставить этого великана двигаться динамично в поле.

5. Toyota Celica VI

Еще одно предложение - автомобиль, на который любители автомобильного транспорта вздыхают в 90-х годах. Кстати, этот период был очень любезным для автомобильного рынка и богат интересным и недорогим купе. В 1993 году дебютировало следующее поколение знаменитой Toyota Celica, которое праздновало триумфы на раллийных маршрутах и ​​привело к тому, что почти каждый поклонник четырех колес хотел иметь отличную машину в гараже. Шестое поколение действительно потеряло знаменитые складные передние фонари в пользу двух круглых абажуров, но сохранило свой уникальный стиль. Под капотом скромный, но очень разнообразный ассортимент силовых агрегатов. Основой был двигатель 1.8 16V мощностью 116 л.с. Следующим уровнем был блок 2.0 16V мощностью 170 или 175 л.с., а наиболее желательным вариантом был 2.0-литровый 2.04 Turbo 2.0 с полным приводом и полным приводом. Мы можем найти ухоженную копию за 2500-4000$, но для топ модели нужно подготовить 5000–6500$.
Еще одно предложение - автомобиль, на который любители автомобильного транспорта вздыхают в 90-х годах. Кстати, этот период был очень любезным для автомобильного рынка и богат интересным и недорогим купе. В 1993 году дебютировало следующее поколение знаменитой Toyota Celica, которое праздновало триумфы на раллийных маршрутах и ​​привело к тому, что почти каждый поклонник четырех колес хотел иметь отличную машину в гараже. Шестое поколение действительно потеряло знаменитые складные передние фонари в пользу двух круглых абажуров, но сохранило свой уникальный стиль. Под капотом скромный, но очень разнообразный ассортимент силовых агрегатов. Основой был двигатель 1.8 16V мощностью 116 л.с. Следующим уровнем был блок 2.0 16V мощностью 170 или 175 л.с., а наиболее желательным вариантом был 2.0-литровый 2.04 Turbo 2.0 с полным приводом и полным приводом. Мы можем найти ухоженную копию за 2500-4000$, но для топ модели нужно подготовить 5000–6500$.

6. Jeep Cherokee II

Второе поколение Jeep Cherokee дебютировало в 1987 году и выпускалось до 2001 года. Это один из самых известных автомобилей в своем классе, который добился больших успехов как в США, так и в Европе. В настоящее время Cherokee представляет собой компактный внедорожник, но в те времена это был полноценный родстер с отличными ходовыми качествами. Обращает на себя внимание и традиционный квадратный стиль, который сегодня поразителен и вызывает значительный интерес. В зависимости от ваших потребностей и индивидуальных предпочтений, Jeep Cherokee II может быть как удобным по бульваром, так и машиной для переезда - все зависит от того, какую идею придет новый владелец. В настоящее время ухоженные образцы с большими силовыми установками, например, 4,0, могут стоить до 8000$.
Второе поколение Jeep Cherokee дебютировало в 1987 году и выпускалось до 2001 года. Это один из самых известных автомобилей в своем классе, который добился больших успехов как в США, так и в Европе. В настоящее время Cherokee представляет собой компактный внедорожник, но в те времена это был полноценный родстер с отличными ходовыми качествами. Обращает на себя внимание и традиционный квадратный стиль, который сегодня поразителен и вызывает значительный интерес. В зависимости от ваших потребностей и индивидуальных предпочтений, Jeep Cherokee II может быть как удобным по бульваром, так и машиной для переезда - все зависит от того, какую идею придет новый владелец. В настоящее время ухоженные образцы с большими силовыми установками, например, 4,0, могут стоить до 8000$.

7. Lexus LS 400 II

Красивый, классический, роскошный автомобиль по разумной цене? Интересным предложением может стать Lexus LS400 второго поколения, который выпускался всего четыре года - с 1996 по 2000 год. На рынке не так много ухоженных предметов, эксплуатация не будет самой дешевой, но если вы хотите иметь неординарный, очень удобный и роскошный автомобиль, это отличная альтернатива немецким конкурентам. Под капотом находится единственный правильный двигатель 4.0, генерирующий менее 300 л.с., в то время как в отчетах о сбоях японский лимузин всегда добивался отличных результатов. Это отличный материал для классики, при условии, что он попадет в руки нужного владельца, который позаботится об этом автомобиле и не будет бояться потенциально высоких эксплуатационных расходов. Потенциально, потому что неудачи случаются редко, но если они появляются, они могут истощить семейный бюджет.
Красивый, классический, роскошный автомобиль по разумной цене? Интересным предложением может стать Lexus LS400 второго поколения, который выпускался всего четыре года - с 1996 по 2000 год. На рынке не так много ухоженных предметов, эксплуатация не будет самой дешевой, но если вы хотите иметь неординарный, очень удобный и роскошный автомобиль, это отличная альтернатива немецким конкурентам. Под капотом находится единственный правильный двигатель 4.0, генерирующий менее 300 л.с., в то время как в отчетах о сбоях японский лимузин всегда добивался отличных результатов. Это отличный материал для классики, при условии, что он попадет в руки нужного владельца, который позаботится об этом автомобиле и не будет бояться потенциально высоких эксплуатационных расходов. Потенциально, потому что неудачи случаются редко, но если они появляются, они могут истощить семейный бюджет.

8. Alfa Romeo 156 GTA

Говорят, что каждый водитель должен иметь Alfa Romeo хоть раз в жизни. Нельзя отрицать, что этот бренд, обогащенный легендами, обладает чем-то, что притягивает, как магнит. Не все стереотипы реальны, некоторые на самом деле вредны, но одно можно сказать наверняка - в его истории есть фантастические модели. Одним из них, безусловно, является Alfa Romeo 156 в варианте GTA. Красивая линия, удивительный стилистический стиль, вождение и мощность, стабилизированная феноменально звучащим двигателем - квинтэссенция итальянского автомобильного транспорта по доступной цене. Сегодня Alpha Romeo 156 в варианте GTA очень сложно найти, и предлагаемые копии требуют общего обновления, но приобретение этого утонченного драгоценного камня, забота о нем могут быть не только отличным хобби, но и инвестицией в будущее. Кроме того, наслаждаясь автомобилем с атмосферным двигателем 3,2 V6 мощностью 250 л.с.
Говорят, что каждый водитель должен иметь Alfa Romeo хоть раз в жизни. Нельзя отрицать, что этот бренд, обогащенный легендами, обладает чем-то, что притягивает, как магнит. Не все стереотипы реальны, некоторые на самом деле вредны, но одно можно сказать наверняка - в его истории есть фантастические модели. Одним из них, безусловно, является Alfa Romeo 156 в варианте GTA. Красивая линия, удивительный стилистический стиль, вождение и мощность, стабилизированная феноменально звучащим двигателем - квинтэссенция итальянского автомобильного транспорта по доступной цене. Сегодня Alpha Romeo 156 в варианте GTA очень сложно найти, и предлагаемые копии требуют общего обновления, но приобретение этого утонченного драгоценного камня, забота о нем могут быть не только отличным хобби, но и инвестицией в будущее. Кроме того, наслаждаясь автомобилем с атмосферным двигателем 3,2 V6 мощностью 250 л.с.

9. Honda S2000

Можно с уверенностью сказать, что Honda S2000 была классикой уже на момент своего дебюта, ведь такой характерный и уникальный автомобиль заслуживает восхищения. Неважно, любите ли вы японские автомобили или нет, нужно признать, что это очень интересный автомобиль. Выпускаемая с 1999 по 2009 год, Honda имеет несколько специальных выпусков и фейслифтинг, который был проведен в 2003 году. Лидерство было улучшено, что стало немного более предсказуемым. Были добавлены большие диски, использовались синхронизаторы из углеродного волокна, также были улучшены передний и задний бамперы и лампы. В 2006 году была внедрена система ESP, а также был изменен привод. В итоге, 240 л.с. в легком автомобиле с задним приводом, приводимым в движение безнаддувным двигателем, который вращается до 9000 оборотов в минуту, фантастическим силуэтом родстера и огромным потенциалом тюнинга.
Можно с уверенностью сказать, что Honda S2000 была классикой уже на момент своего дебюта, ведь такой характерный и уникальный автомобиль заслуживает восхищения. Неважно, любите ли вы японские автомобили или нет, нужно признать, что это очень интересный автомобиль. Выпускаемая с 1999 по 2009 год, Honda имеет несколько специальных выпусков и фейслифтинг, который был проведен в 2003 году. Лидерство было улучшено, что стало немного более предсказуемым. Были добавлены большие диски, использовались синхронизаторы из углеродного волокна, также были улучшены передний и задний бамперы и лампы. В 2006 году была внедрена система ESP, а также был изменен привод. В итоге, 240 л.с. в легком автомобиле с задним приводом, приводимым в движение безнаддувным двигателем, который вращается до 9000 оборотов в минуту, фантастическим силуэтом родстера и огромным потенциалом тюнинга.

10. Toyota MR2 III

Еще один автомобиль, который можно использовать как автомобиль выходного дня, для случайных поездок или просто для удовольствия. Toyota MR2 последнего поколения, выпущенная в 1999 - 2007 годах, представляет собой очень интересный автомобиль с кузовом родстер, расположенным сзади двигателем и отличными ходовыми качествами. Это был не типичный спортивный автомобиль, но радость от его вождения могла удовлетворить даже самых требовательных водителей. Многие энтузиасты этого типа автомобилей сравнивали маленькую Toyota с Porsche Boxster. Неудивительно, что задним приводом, задним двигателем, большими воздухозаборниками по бокам можно пользоваться. Автомобиль весом чуть больше тонны был оснащен двигателем 1.8 VVT-i мощностью 140 л.с. с крутящим моментом 170 Нм. Достаточно динамично и довольно экономно ездить на машине. Это также интересная база для тюнинга, в то время как очень требовательные из них поменяли привод для Toyota Celica TS и даже Honda Civic Type-R. Цены на аккуратные копии начинаются примерно с 5000$.
Еще один автомобиль, который можно использовать как автомобиль выходного дня, для случайных поездок или просто для удовольствия. Toyota MR2 последнего поколения, выпущенная в 1999 - 2007 годах, представляет собой очень интересный автомобиль с кузовом родстер, расположенным сзади двигателем и отличными ходовыми качествами. Это был не типичный спортивный автомобиль, но радость от его вождения могла удовлетворить даже самых требовательных водителей. Многие энтузиасты этого типа автомобилей сравнивали маленькую Toyota с Porsche Boxster. Неудивительно, что задним приводом, задним двигателем, большими воздухозаборниками по бокам можно пользоваться. Автомобиль весом чуть больше тонны был оснащен двигателем 1.8 VVT-i мощностью 140 л.с. с крутящим моментом 170 Нм. Достаточно динамично и довольно экономно ездить на машине. Это также интересная база для тюнинга, в то время как очень требовательные из них поменяли привод для Toyota Celica TS и даже Honda Civic Type-R. Цены на аккуратные копии начинаются примерно с 5000$.

11. Honda CRX II

Маленький, но безумный! Вот как, короче говоря, можно оценить CRX, который побил рекорды популярности в 90-х годах, сегодня, к сожалению, её очень редко видят улицы. И это очень жаль, потому что это чрезвычайно интересный автомобиль, который сочетает в себе черты спортивного купе с простым приводом и городской машиной. Эта модель была сделана на основе Civic, хотя визуально выглядела не очень. Наиболее характерным элементом является задний люк, вырезанный практически под прямым углом, поэтому вы не сможете спутать CRX с любым другим автомобилем. Автомобиль был выпущен в 1987-1992 годах, и за это время он претерпел значительные изменения. Под крышкой мог работать, между прочим, прямолинейный двигатель 1.6 VTEC мощностью 150 л.с. Такой агрегат в легком автомобиле действительно «справился». На рынке можно найти немало хорошо сохранившихся моделей, а также множество «пугающих» тюнеров, обиженных фанатами.
Маленький, но безумный! Вот как, короче говоря, можно оценить CRX, который побил рекорды популярности в 90-х годах, сегодня, к сожалению, её очень редко видят улицы. И это очень жаль, потому что это чрезвычайно интересный автомобиль, который сочетает в себе черты спортивного купе с простым приводом и городской машиной. Эта модель была сделана на основе Civic, хотя визуально выглядела не очень. Наиболее характерным элементом является задний люк, вырезанный практически под прямым углом, поэтому вы не сможете спутать CRX с любым другим автомобилем. Автомобиль был выпущен в 1987-1992 годах, и за это время он претерпел значительные изменения. Под крышкой мог работать, между прочим, прямолинейный двигатель 1.6 VTEC мощностью 150 л.с. Такой агрегат в легком автомобиле действительно «справился». На рынке можно найти немало хорошо сохранившихся моделей, а также множество «пугающих» тюнеров, обиженных фанатами.

12. BMW Serii 3 (E30)

Еще один автомобиль, ставший жертвой его популярности, особенно среди молодых водителей, жаждущих впечатлений, создаваемых задним приводом. BMW 3 серии E30 не дорогой автомобиль, но покупка аккуратного и неиспользованного автомобиля является большой проблемой. Задача также состоит в том, чтобы купить оригинальный автомобиль, без каких-либо бессмысленных модификаций и преобразований, который включает в себя установку грязного глушителя и наклеивание наклеек с логотипом М. Жаль, потому что хорошо сохранившаяся модель, особенно настоящая M с очень мощным двигателем, отличный материал для классики. Копии в коллекционном состоянии стоят более 5000 $
Еще один автомобиль, ставший жертвой его популярности, особенно среди молодых водителей, жаждущих впечатлений, создаваемых задним приводом. BMW 3 серии E30 не дорогой автомобиль, но покупка аккуратного и неиспользованного автомобиля является большой проблемой. Задача также состоит в том, чтобы купить оригинальный автомобиль, без каких-либо бессмысленных модификаций и преобразований, который включает в себя установку грязного глушителя и наклеивание наклеек с логотипом М. Жаль, потому что хорошо сохранившаяся модель, особенно настоящая M с очень мощным двигателем, отличный материал для классики. Копии в коллекционном состоянии стоят более 5000 $

13. Citroen C6

Возможно, такой молодой автомобиль не заслуживает того, чтобы быть классиком сейчас, но он, безусловно, имеет огромную предрасположенность, потому что дизайнеры редко решаются на такие смелые стилистические эксперименты. Citroen C6 - это французский автомобиль в двух словах, особенно когда речь идет о дизайне и прикладных технологических курьезах. Тело во многих отношениях относится к модели DS и CX. Когда модель C6 появилась на рынке в 2005 году, это была мечта для любителей бренда и классических моделей. Длинная морда, необычные абажуры, слегка наклонная задняя часть, округлые формы и это изумительное вогнутое лобовое стекло сзади. В интерьере немного больше покоя, но специфическая атмосфера чувствуется во многих местах. Для ухоженной копии нужно потратить около 8000$.
Возможно, такой молодой автомобиль не заслуживает того, чтобы быть классиком сейчас, но он, безусловно, имеет огромную предрасположенность, потому что дизайнеры редко решаются на такие смелые стилистические эксперименты. Citroen C6 - это французский автомобиль в двух словах, особенно когда речь идет о дизайне и прикладных технологических курьезах. Тело во многих отношениях относится к модели DS и CX. Когда модель C6 появилась на рынке в 2005 году, это была мечта для любителей бренда и классических моделей. Длинная морда, необычные абажуры, слегка наклонная задняя часть, округлые формы и это изумительное вогнутое лобовое стекло сзади. В интерьере немного больше покоя, но специфическая атмосфера чувствуется во многих местах. Для ухоженной копии нужно потратить около 8000$.

14. Mercedes-Benz Class E (124)

Еще одно предложение - автомобиль, который дебютировал в 1993 году и был доступен в пяти кузовных версиях: седан, универсал, купе, кабриолет и лимузин. Интересно, что автомобиль также появился в версии для разработки, благодаря которой мы могли встретить необычные машины скорой помощи или ... похоронные караваны. Эта модель была выпущена тиражом более 11 миллионов экземпляров, что делает ее чрезвычайно популярным автомобилем, но сегодня встреча этого автомобиля в хорошем состоянии на улицах граничит с чудом. Да, их много, но обычно ими пренебрегают и сильно изнашивают. Сегодня самым интересным кусочком является красивое купе, которое, среди прочего, было оснащено агрегатами V8. Были также специальные копии (например, от Brabus) с двигателями V12 мощностью около 500 л.с. Сегодня ухоженные образцы, особенно из серии AMG, достигают огромных цен, но это хорошая инвестиция в будущее, потому что эти автомобили не потеряют своей стоимости.
Еще одно предложение - автомобиль, который дебютировал в 1993 году и был доступен в пяти кузовных версиях: седан, универсал, купе, кабриолет и лимузин. Интересно, что автомобиль также появился в версии для разработки, благодаря которой мы могли встретить необычные машины скорой помощи или ... похоронные караваны. Эта модель была выпущена тиражом более 11 миллионов экземпляров, что делает ее чрезвычайно популярным автомобилем, но сегодня встреча этого автомобиля в хорошем состоянии на улицах граничит с чудом. Да, их много, но обычно ими пренебрегают и сильно изнашивают. Сегодня самым интересным кусочком является красивое купе, которое, среди прочего, было оснащено агрегатами V8. Были также специальные копии (например, от Brabus) с двигателями V12 мощностью около 500 л.с. Сегодня ухоженные образцы, особенно из серии AMG, достигают огромных цен, но это хорошая инвестиция в будущее, потому что эти автомобили не потеряют своей стоимости.

15. Mercedes-Benz 190 (W201)

В конце еще одно предложение из Штутгарта - Mercedes-Benz 190 (W201). Эта модель, рядом с вариантом W124, вероятно, являются наиболее ценными моделями немецкой марки, хотя, конечно, поклонники других вариантов могут не согласиться со мной. Модель 190 (W201) появилась на рынке в 1982 году и открыла присутствие Mercedes в сегменте D, нарушив прежнюю круглую моду. Почти каждый элемент кузова был сильно очерчен, угловат и резок. Даже колесные арки не круглые, а в форме трапеции, что сегодня является одной из основных характеристик этого автомобиля. За многие годы производства в автомобиле появилось много удобств, в том числе ABS, подушка безопасности водителя и т. д. В дополнение к знаменитому AMG с 3,24 двигателями R6 мощностью 234 л.с., были также Evo I и Evo II с 2,5 двигателями R4 мощностью 195 и 235 л.с. соответственно. К сожалению, сегодня это чрезвычайно дорогие и редкие коллекционные сорта. За ухоженную стандартную версию нужно заплатить 8000-9000$, а за более сильные издания - 11000-14000$.
В конце еще одно предложение из Штутгарта - Mercedes-Benz 190 (W201). Эта модель, рядом с вариантом W124, вероятно, являются наиболее ценными моделями немецкой марки, хотя, конечно, поклонники других вариантов могут не согласиться со мной. Модель 190 (W201) появилась на рынке в 1982 году и открыла присутствие Mercedes в сегменте D, нарушив прежнюю круглую моду. Почти каждый элемент кузова был сильно очерчен, угловат и резок. Даже колесные арки не круглые, а в форме трапеции, что сегодня является одной из основных характеристик этого автомобиля. За многие годы производства в автомобиле появилось много удобств, в том числе ABS, подушка безопасности водителя и т. д. В дополнение к знаменитому AMG с 3,24 двигателями R6 мощностью 234 л.с., были также Evo I и Evo II с 2,5 двигателями R4 мощностью 195 и 235 л.с. соответственно. К сожалению, сегодня это чрезвычайно дорогие и редкие коллекционные сорта. За ухоженную стандартную версию нужно заплатить 8000-9000$, а за более сильные издания - 11000-14000$.

Авто
5,66 млн интересуются