Найти в Дзене
"АВТОJIZN"

Что нужно знать при покупке RANGE ROVER SPORT?

RANGE ROVER SPORT это престижный внедорожник, который привлекает много автолюбителей. Цена в новом кузове уж слишком велика, поэтому большинство любителей данной модели рассматривают вариант покупки поддержанной машины.

-2

Первое поколения пользуется особой популярностью у автолюбителей. Модель выпускалась с 2004-2013 годы.

Из положительных качеств, у автомобиля просторный салон, красивый спортивный внешний вид, очень комфортабельный, отличная динамика при разгоне и достаточно проходим на бездорожье в лёгких и средних условиях. Лакокрасочное покрытие достаточно качественное. Качественная отделка салона.

-3

Из минусов можно отметить дороговизну содержания автомобиля. Платформа на которой держится кузов, со временем облазит антикоррозийное покрытие. Рама начинает ржаветь и номер рамы оказывается в опасности. Поэтому при покупки первого поколения автомобиля, необходимо обратить внимание на состояние номера рамы. Электрические элементы (провода, клеммы и т.д) подвержены окислению и прогниванию, поэтому различные электронные системы могут работать не правильно или же вообще отказать, а если прекратит работу какой либо из датчиков то это вызовет цепную реакцию неполадок различных узлов и агрегатов.

-4

Автомобиль, оснащённый двигателем объёмом 2,7 литра, во время эксплуатации, создаёт множество проблем (поломка коленчатого вала, из за не критично низкого уровня масла или из за сломанного маслонасоса, который служит не долго). Многие владельцы не меняют коленвал, а ставят контрактный двигатель и продают машину.

Двигатель 3,6 литра будет понадёжнее чем вышеупомянутый. При своевременном обслуживании двигатель может пройти до 500 тыс.км. без особых проблем. Владельцы данного мотора жалуются лишь на не долгий срок службы коллектора, заменить который обойдётся примерно в 45 тыс.рублей.

-5

6-ти ступенчатая АКПП достаточно быстро выходит из строя, сопровождается рывками, толчками и пробуксовывает во время разгона. МКПП так же надёжностью не блещет и требует замены масла через 55 тыс.км. Ресурс сцепления 110 тыс. км. У подвески часто выходят из строя втулки рычагов. Стойки в принципе надёжные и прослужат 160 тыс.км. Если на автомобиле пневмоподвеска, то баллоны потребуют замены после 200 тыс.км.

Обслуживание и даже самый мелкий ремонт автомобиля обойдётся не дёшево, поэтому, что бы уменьшить возможность возникновения неполадок, необходимо своевременно обслуживать машину.

На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всего вам хорошего!

Авто
5,66 млн интересуются