40,7K подписчиков

Новая Мазда 6: вам красную или голубую?

10K прочитали

Новая Мазда 6 небесного цвета вполне тянет на представительский автомобиль, а красная ... она даже и не совсем прежнего красного цвета, теперь он стал глубже, напоминая раскаленные поленья. Конечно от красного цвета ждешь драйва, таким образом новая Мазда 6 пытается угнаться за двумя целями - быть драйвовой и представительной в одном лице.

Видео - тест представление новой Мазда 6 внизу.

Габариты кузова остались неизменными, но в то же время появился более мощный двигатель, переработана подвеска, а масса выросла сразу на 150 кг. И все это в заботе о том, чтобы быстрый водитель не нарушил комфорт пассажиров, да и сам порадовался поездке.

Mazda 6
Mazda 6

Фары стали ярче. Если раньше в каждой было по 4 светодиода и их объективно не хватало, то сейчас их аж по 20. Теперь электроника может лучше освещать дорогу, исключая риск ослепления встречных водителей и убирая свет с дорожных знаков, которые могут бликовать. Фары теперь охотнее поворачивают за угол. В зависимости от угла поворота руля, есть шесть градаций поворота фары и автоматический переход с ближнего на дальний.

Новая Мазда 6 позирует во Владивостоке.
Новая Мазда 6 позирует во Владивостоке.

Японцы провели основательные работы по шумоизоляции и расширили список опций. Именно «шумка» и дала такую заметную прибавку в весе – почти 150 кг. По массе новая Мазда 6 теперь приблизилась к Тойота Камри и Киа Оптима, но все равно осталась легче, и именно это вынудило японцев использовать более мощный двигатель. И результат получился выдающийся. Шестерка в исполнении «Эксклюзив» и раньше была достаточно тихой (ссылка на дуэль с Оптимой), но сейчас она стала абсолютно шелковой. Доработка коснулась даже потолка, а на полу специальные уплотнения получили все болтовые соединения .

Новая Мазда 6 может похвалиться нестандартной форсировкой мотора.
Новая Мазда 6 может похвалиться нестандартной форсировкой мотора.

Мотор

Наиболее популярный формат турбомоторов сейчас — это 2 литра и около 250 л.с. Инженеры Mazda за приоритет взяли надежность: объёма больше — 2,5 литра, а давление наддува — ниже. Так что отдача всего 231 л.с. По сравнению с аналогичным атмосферником прибавка не 100, а всего 39 л.с, но зато меньше турбо запаздывания и ровнее тяга во всем диапазоне. Ну и конечно, больший запас по чип-тюнингу, если вдруг кому-то покажется мало. Хотя уже сейчас разгон до 200 км/ч проходит на одном дыхании. Даже зимой, широкие 19-дюймовые колеса отлично цепляются и позволяют буквально выстреливать из-за поворота.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач  заслуживает отдельной похвалы: классический японский автомат «Айсин»,  который маздовские инженеры настроили на боевой лад,  стал даже похож на коробки передач от BMW.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач заслуживает отдельной похвалы: классический японский автомат «Айсин», который маздовские инженеры настроили на боевой лад,  стал даже похож на коробки передач от BMW.

Подвеска

Японцы основательно доработали и подвеску. Увеличены ходы, что способствует комфорту и одновременно росту сцепления колес с дорогой, но одновременно стали немного жестче резиновые соединения. Так что вкупе с ростом массы, на дороге новая Мазда 6 стала ощущаться более дорогим и солидным автомобилем, но без потери динамики.

Новая Мазда 6 небесного цвета вполне тянет на представительский автомобиль, а красная ... она даже и не совсем прежнего красного цвета, теперь он стал глубже, напоминая раскаленные поленья.-5

Салон

В салоне новинок не много, но они вполне в духе времени и дают ощущение более дорогого и солидного автомобиля. Клиенты сейчас хотят именно этого: если раньше топовую версию выбирали около 40%, то сейчас дорогими машинами интересуются более 80%.

Новая Мазда 6 небесного цвета вполне тянет на представительский автомобиль, а красная ... она даже и не совсем прежнего красного цвета, теперь он стал глубже, напоминая раскаленные поленья.-6

Экран мультимедиа вырос на один дюйм до 8 вместо 7. Это полезно не только с точки зрения работы с навигацией, но и для системы кругового обзора, которой раньше тоже не было. Для машины с эффектными 19-дюймовыми колесами — самое то при парковке у бордюра. Специально для нашего климата ветровое стекло получило подогрев. Причем не по всей поверхности, когда он бликует и мешает ночью водителю, а в зоне покоя дворников и у левой стойки. Как раз там, где обычно скапливается снег. Такого разумного решения пока еще нет у конкурентов и оно вполне тянет на шкодовское Simple Clever.

Новая Мазда 6 небесного цвета вполне тянет на представительский автомобиль, а красная ... она даже и не совсем прежнего красного цвета, теперь он стал глубже, напоминая раскаленные поленья.-7

Сиденья немного изменились, они обшиты коричневой кожей Наппа, а у передних кресел еще и появилась вентиляция.

Красный цвет стал глубже

Ну и пожалуй, самая главная новинка, которую точно оценят давние поклонники Mazda 6: фирменный красный цвет стал еще глубже и немного темнее. Он теперь называется Soul Red Cristal и меньше бросается в глаза, показывая стремление в  сегмент более дорогих автомобилей, но без потери того самого драйва, за который мы все так любим Мазда 6.

Цена 
По сравнению с предшественницей, все комплектации немного расширились, но вместе с тем подросли и цены. Ушла версия с механикой. Поэтому сейчас базовая новая Мазда 6 обойдется в полтора миллиона рублей. Минимальная цена версии с атмосферником 2,5 л — 1 миллион 682 тысячи рублей. Турбошестерка доступна только в топовый комплектации Executive Plus и стоит от 2 миллионов 244 тысяч рублей.
Цена По сравнению с предшественницей, все комплектации немного расширились, но вместе с тем подросли и цены. Ушла версия с механикой. Поэтому сейчас базовая новая Мазда 6 обойдется в полтора миллиона рублей. Минимальная цена версии с атмосферником 2,5 л — 1 миллион 682 тысячи рублей. Турбошестерка доступна только в топовый комплектации Executive Plus и стоит от 2 миллионов 244 тысяч рублей.

Одним словом за эти деньги я бы выбрал красную Мазда 6 с драйвом в характере, но и представительность ее для меня будет не лишней.

Новая Мазда 6 небесного цвета вполне тянет на представительский автомобиль, а красная ... она даже и не совсем прежнего красного цвета, теперь он стал глубже, напоминая раскаленные поленья.-9

Подробнее новая Мазда 6 (с рейтингом по сравнению с конкурентами, техническими характеристиками, ссылками на парные тесты) представлена здесь, добро пожаловать, если интересно:

http://automps.ru/2019/02/mazda-6-test/