Найти тему
Автомастер

Ларгус стал другим...

В нашем автосервисе обслуживается одна небольшая компания , техники у них немного поэтому держать свой штат нет смысла. Сначала они покупали универсалы праворульные ,в основном Тойоты и Нисаны, и поначалу им очень нравилось. Тихие ,комфортные ,не требовали больших затрат , но когда пробеги стали переваливать за 200 т.км начались расходы, и расходы я скажу немаленькие. Когда общая сумма на содержания приблизилась к круглому значению ,директор решил закупить другие автомобили. После долгих поисков ,консультаций (в том числе и у меня) выбор пал на Лада Ларгус.

Дело было в 2015 году. На тот момент это была ,грубо говоря, Дачия , просто с русской эмблемой. Подвеска, коробка передач, а главное двигатель были французские. Наверное поэтому Ларгусы довольно быстро завоевали высокую популярность у населения. Так и в этой фирме Ларгусы пришлись по душе. А эксплуатируют их ,к слову , монтажники. И делают они это не так уж и бережно, как говорится не свое-не жалко. Так вот за три года ,никаких поломок не было ,а если и были ,то настолько мелкие ,что на них можно и не обращать внимания.

И вот в конце 2018 года ,было решено купить еще один Лада Ларгус. Каково же было разочарование работников этой кампании, когда они узнали ,что Ларгус изменился и довольно сильно.

-2

Начну с самого главного-двигателя. Во-первых теперь он отечественный . Можно выбрать из двух вариантов : калиновский или приоровский. Первый слабее ,второй мощнее, не буду описывать их особенности. Ребятам попался Ларгус с калиновским двигателем. Первые впечатления были странные ,трогаясь внатяг , двигатель просто глох и приходилось прилично подгазовывать и тогда машина нервно дергалась .как буд-то за рулем курсант автошколы. Двигатель новый ,еще не прикатался скажете вы. Ну да…наверно мы тоже так думали , но дело в том ,что пробег подошел к 15 000 , а ничего не изменилось ,гоняли на диагностику к официалам ,говорят все в порядке-характер двигателя такой. Вторая особенность- он все таки слаб для немаленького универсала, который по определению своему ,часто бывает груженым. Расход топлива примерно на 1-1,5 литра выше ,чем у предшественников. А чтобы разгон не был откровенно слабым , передачи сделали еще короче. Теперь на 3000 оборотах на пятой передаче авто едва достигает 90 км/ч , а первая передача почти как на грузовой , тронулся и сразу переключай. Долго думали, что это нам попался такой экземпляр , но зашли на несколько форумов и поняли ,что это действительно ,не относится к неисправности-это реалии .

Так вот к чему эта статья ? Все мы знаем , что АвтоВАЗ долгое время в девяностых и двухтысячных был у населения в опале. При появлении Ларгуса автолюбители смотрели на него с большим недоверием .но поездив на них пришли к выводу ,что взять французский авто и практически его скопировать было отличной идеей. Хороший мотор , не убиваемая подвеска, а что еще нужно русскому человеку ? Но ,счастье длилось недолго… Видимо Автовазу недорога репутация и чтобы уменьшить себестоимость авто ,решили попрощаться с ней , а так же с качеством, так как за эти 15 т.км машина была у нас в сервисе уже несколько раз…. Вот теперь дирекция фирмы сидит и думает ,что покупать следующее, но говорят ,что это точно будет другой автомобиль…

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки !

Авто
5,66 млн интересуются