Когда в Советском Союзе появились первые автомобили, а это было в далеких 30-х годах ХХ века, никто тогда не задумывался о безопасности для водителя и пассажиров. Тогда автомобильная промышленность только встала на путь развития и об этом просто никто не думал. Но прогресс не стоит на месте и с развитием технологий появляются новые инженерные мысли, которые и воплощаются на автомобильных заводах. Речь идёт о краш-тестах автомобилей. Что же это такое и зачем это начали делать. В наше время безопасность на дорогах не самая лучшая, а ведь применяются различные новейшие системы, чтобы обезопасить находящихся в автомобилях людей, что же тогда сказать о временах СССР, когда ничего такого ещё не было. И придумали, точнее взяли из-за рубежа такую процедуру, умышленно сталкивать автомобили с препятствием, чтобы увидеть урон для машины и пассажиров возникший в результате столкновения. В Советском Союзе эту процедуру начали применять в конце 60-х годов и первой машиной, которую подвергли испытанию был Москвич-408. В роли препятствия выступает большой бетонный блок. Первые краш-тесты были на лобовое столкновение, в дальнейшем стали испытывать автомобили и на боковые удары. В 1997 году были введены баллы, на основании которых определяли насколько автомобиль безопасен. А баллы эти начислялись исходя из повреждений манекена, которого стали использовать в качестве пассажиров автомобиля. Давайте посмотрим на небольшую подборку фотографий краш-тестов Советских автомобилей.
Если Вам есть чем поделиться с читателями можете оставить свой отзыв под статьёй.
Читайте также:
С чего начинались мотоциклы ИЖ, древний ИЖ-49
АПАЛ 2154, Российский внедорожник от Жигулей
Вертолеты из СССР, знаменитый Ка 50 Черная акула
Почему и главное как легендарный автозавод ЗИЛ превратился в руины
Лучше чем он в СССР не было, легендарный мотоцикл Ява-350
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.