Перенесу свои посты с Drive2.ru сюда и расскажу сколько это авто попила крови.
Выбор на покупку E34 выпал не спонтанно. Хотелось машину, которая будет вызывать восторг от вождения и ощущать, что это не просто автомобиль, а легенда. Варианты с российским автопромом я вообще не рассматривал, а Ланосы с Гили меня не впечатляли. Сам долгое время занимался компьютерами, сейчас свое дело в сфере программирования, поэтому времени полно и деньги вроде как есть. Ну и решил для себя в свои 27 освоить что-то новое — автодело. Прав само собой еще нет, записал себя и девушку на вождение, но автомобиль решил брать первым делом. Посмотрев миллион обзоров и в бюджет 150к, упал взгляд на E34 и…я влюбился в эту машину. Сказал себе — хочу и все…не переубедить, друзья в шоке были с этого выбора. На следующий день взял друга с правами и поехали в СпБ выбирать (предварительно посмотрел ролики на что стоит обращать внимание при покупке). Вариантов немного — порядка 4 штук. 1ый вариант — невменяемый продавец, у второго — свадьба, у третьего — машина в гараже ну и на последнем варианте повезло. Продавец приехал для осмотра. Все посмотрел что мне надо было, я знал на что иду, но меня не остановить. Только завели мотор и я не раздумывая — беру. Объявление висело на Дроме порядка месяца, спросил хозяина почему так долго не покупали, что в ответ — "приезжали, смотрели, но за 120к они хотели прямо вылизанную машину".
Хочу обратится к подобным товарищам, вы реально такие отбитые?
Поехали в МРЭО оформляться — ТО, страховка, ПТС, ну все как обычно.
Машину увезли в область. Пока проходят мои занятия в автошколе, параллельно я начинаю вникать в обслуживание, я очень много чего не понимаю, но все думаю придет с годами.
На повестке что встало — исправить видные косяки.
Лобовое — 5к р + 2к руб на установку и материалы.
Глушитель с дыркой, в сервисе сказали — заварим, ага, заварили, посыпался глушитель, заказываем новый. 2к + 1к за установку. Устанавливаем, глушитель не подходит к резонатору, резонатор не родной (от газели вроде, но это не точно). Колхозим, режем родной глушитель и варим. До него я вернусь весной, когда кузов буду латать.
Заменил масло. Хозяин до этого лил полусинтетику Liqui Moly 10W40 c MoS2
Я же решил испытать синтетику 5w40 этой же фирмы. И по ощущениям вроде даже огонь. Пробег 540к км к слову.
Поставить сигнализацию 5 тыс рублей вышло ( с двухсторонней связью). Брал в среднем ценовом сегменте Davinci PHI-350.
После установки сигналки, вслед пришла еще проблема — аккум сдох. Стоял BOSCH S5 75А/750.
С виду очень уставший аккум, снял и поехал за новым. Купил Arctic Titan с теми же параметрами.
Да, это много для этого авто, но я изначально не знал)) Поставил, через неделю авто говорит — не заведусь.
Смотрю — полный разряд и я в шоке. Начал гуглить и смотреть видео по этой проблеме. Оказывается у меня в машине утечка тока. Амперметр в руки, пошел замерять, загнал машину в "сон" — жор 1.37А. Максимально допустимо сколько? 0.07А (70мА). Лезу вытаскивать предохранители.
Вытаскивал 12, 16 предохранители — грешил на них, машина уходила в жор на 0.03А и это меня почти устраивало. Лезу под заднее сидение и дергаю 42 предохранитель, который отвечает за подогрев сидений. 12 и 16 стоят на месте. Жор 0.03А. Пришлось выбирать чем рискнуть.
12 — форсунки омывателя, выключатель фонарей заднего хода, регулировка зеркал(переключатель)
16 — обогреватель передних сидений.
42 — эл.регулировка сидений(у меня ее нет) и кнопки подогрева сидений.
Естественно 42 предохранитель я снял и пока так оставил. По сути теперь подогрев сидений работает только при включенном зажигании. Доехать надо будет до электрика, благо в нашем маленьком городке есть мастер, который утечку по взгляду на машину — видит. Есть косяк — надо исправить, что поделать. А ну и магнитола нещадно жрала 0.1А, т.к. она подключена напрямую к аккуму, вырубить ее можно через реле, которое располагается под крышкой слева от руля, эдакий колхоз от прошлых владельцев, еще и магнитола с задним входом AUX *facepalm*.
Продолжается поиск человека, который сможет восстановить и покрасить кузов, в нашем городе таких нет. Зато у друга есть знакомый, который открывает свое СТО в поселке (Волосовский р-н он такой) и директор это СТО как раз ездил на E34 довольно долгое время и тюнил его. Поехали знакомиться, порешили на первое время сделать широкую морду, т.к. нынешний капот красить смысла нет — он очень плох, и значок крепился на Клей-моменте.
Заказываю Газельку, едем на разборку в Питер. Вот к этим товарищам — vk.com/raspilbmw
Это скорее не реклама, а антиреклама этой разборки, т.к. на словах ожидал одно, а получил другое. С широкой мордой было всего 3 капота на выбор. На фото показаны.
Пришлось взять полупластик за 12к рублей (3 фото), хотя и его состояние оставляло желать лучшего, но заморачиваться и искать другие варианты не было времени. Плюс решетки и полуржавые усы вышли на 5к рублей — ну это уже обдиралово.
В дополнение взял еще приборку под донора, в описании в группе вк написано что работоспособная лоу приборка стоит 1к рублей, без гарантии работоспособности 500 руб (об этом я узнал позже, да и мысли были не об этом). В итоге приборка оказалась полным Г, не работали почти все лампочки, показания уровня топлива, тахометра и спидометра не работали, вообщем плата сдохшая. Скомбинировал приборку, с донора перенес мозги, циферблаты и вроде как стало лучше. Забыл упомянуть что на старой приборке криво работало показания уровня топлива — заливаешь свыше 20л бенза — стрелка уходит в 0, грешил на датчик в багажнике — но там все ок, поплавок ходит хорошо. С донора все заработало. Проблема осталась только в дисплее, где показан общий и суточный пробег, а конкретнее — пока машина холодная — показания четкие, стоит прогреться — пиксели начинают тухнуть, вытаскиваю приборку, а она горячая. Гуглил — надо заменить кондеи и стабилизатор, об этом я позже пост напишу как я восстанавливал приборку. Нет желания покупать бу с евроавто за 7к рублей.
Вообщем эта разборка — типичное обдиралово. Я врядли туда еще обращусь. Предлагали так же комплект фар Хелла Блек за 18к (с той же машины что и брал капот, 3 фото капота см.). Передние крылья за 2к. Видимо совсем за дурака держали. Разборка, которая находится в попе мира, куда подъезд и так трудный, а цены на кузовщину сносного качества как за "хорошее" на euroauto.
В будущем опытом для меня будет. Ожидания были другими.
После того как все загрузили, уехал отдавать запчасти на подготовку к покраске.
В данный момент капот и усы загрунтовали.
На этом конец первой статьи. Из всего что было здесь написано - заменено полностью и перекрашено уже два раза.