Наверняка, многие из вас, передвигаясь по трассам, обращали внимание, что у некоторых фур на колесные гайки одеты пластиковые бутылки. Это сделано явно не для красоты, ведь мы живем в России, а не в Индии. Тогда для чего используется такой прием?
Особо наблюдательные, наверное, заметили, что пластиковая тара на грузовиках очень часто встречается зимой, а в теплое время года исчезает. Дело в том, что зимой, особенно на заснеженных сибирских дорогах, очень высока вероятность заклинивания колеса на прицепе. Так как тягач очень мощный, это не отражается на его поведении, и водитель может долго ехать с заклинившим колесом. Тогда оно просто напросто сотрется.
В таком случае и пригождаются пластиковые бутылки. На одну из гаек каждого колеса одевается по бутылке, и тогда во время движения в зеркале можно отслеживать "крутибильность" колеса.
В ход идут и крышки, которые так же одевают на гайки для защиты их от грязи и наледи.
Вот такой простой и действенный способ диагностики)
P.S. Читайте так же статью про "ленивый мост" зачем он нужен и когда его применяют...
Спасибо за уделенное время. Подписывайтесь на канал и не забывайте про лайки)