Найти в Дзене
Elyne Blog

LaFerrari: первый гибрид от легендарных итальянцев

Весной 2007 года знаменитая итальянская компания Ferrari заявила о планах разработать автомобиль, который станет преемником модели Enzo.

Работы начались в том же году, а результат стал известен в сентябре: производители объявили о стоимости новой машины (больше 1 300 000 евро), а также о мощности её мотора. После этого компания ещё несколько раз оповещала о дальнейшем запуске нового проекта, и в 2011 году выяснились новые подробности: сотрудники компании сказали, что машину сделают гибридной, в 2012 - сообщили о появлении на ней системы рекуперативного торможения. Чуть позже силовая установка для неё была показана в Пекине, затем в Сети появились фото автомобиля - правда, закрытого "камуфляжем".

В 2013 году в Женеве гиперкар наконец был представлен. Тогда же он впервые был назван LaFerrari. Он оказался одним из самых дорогих выпущенных в нашем веке автомобилей - 499 из 500 построенных экземпляров продавались по цене, указанной выше, но цена на последний взлетела до 7 миллионов. Вырученные деньги были направлены на благотворительные цели.

-2

Кузов машины был разработан подразделением Scuderia Ferrari - оно занимается гоночными автомобилями (имеется даже одноимённая команда, участвующая в Формуле-1). В его строительстве были использованы несколько разновидностей углепластика, а масса его в итоге была значительно уменьшена по сравнению с Enzo.

Двигатели у LaFerrari те же, что и у другой модели итальянцев - FXX. В дополнение к бензиновому мотору были установлены два электрических. Коробка передач - семиступенчатый "робот".

-3

До 300 километров в час этот автомобиль может разогнаться за 15 секунд.

Эта статья была вам интересна? Ставьте "Мне нравится" и, если хотите, поделитесь с друзьями в социальных сетях! Также подписывайтесь на мой канал, если хотите каждый день видеть в ленте статьи об истории лучших машин мира!

Авто
5,66 млн интересуются