В 2016 году на заводе под Санкт-Петербургом, началось производство Корейского кроссовера HYUNDAI Creta. Прошло уже более 2,5 лет с этого момента и уже можно сделать некоторые выводы о надёжности этого автомобиля по отзывам авто владельцев, обозначить недостатки и слабые места Корейца. Большинство неисправностей ещё покажут себя в будущем, но пока что остановимся на тех, которые уже засветились.
Посадочное место среднего заднего пассажира оставляет желать лучшего. Почему то конструкторы посчитали что ремень безопасности среднему пассажиру не обязателен, так же и подголовник, который отсутствует даже в топовой комплектации. По всей видимости такие решения обоснованы экономией средств.
Фары и стеклоочистители явно результат компьютерного проектирования. Модели меняются быстро, а время на тщательную доработку не хватает. Форма фар иногда получается не такая, как видят их конструкторы. Положение дворников можно отрегулировать самостоятельно, слегка подогнув.
Блок и поршни из алюминиевого сплава и коэффициент теплового расширения у них практически равны, изменение зазоров мало и в совокупности с синтетическим моторным маслом, двигатель не нужно долго прогревать. В случае повреждения поверхности цилиндра ремонт будет проблемным. Рабочая поверхность покрыта специальным упрочняющим металлом и восстановить его не возможно.
У машины отсутствует защита дна и слабое уплотнение дверей. Эти проблемки можно конечно же доработать и самому, но мы приобретаем кроссовер зарубежного производства и хотелось бы видеть качественную заводскую сборку машины.
Разгон до сотни по заводской документации с мотором 1,6 литра, МКПП составляет 12,3 секунды. Если такого параметра окажется мало, то есть возможность приобретения автомобиля с 2-х литровым мотором.
В отзывах некоторые пишут, что машину сильно потряхивает при переезде искусственной неровности, но ведь она для того и есть, чтобы перед ней притормозить и проехать её аккуратно. На твёрдой поверхности дорожного полотна, подвеска показывает себя с лучшей стороны. Умеренное бездорожье автомобилю даётся тяжело, но ведь в первую очередь это городской автомобиль .
Качество металла оставляет желать лучшего. У некоторых авто владельцев ржавчина появлялась уже в первые месяцы эксплуатации. Автомобили, выпущенные с июля по декабрь 2016 года, завод изготовитель по гарантии менял повреждённые детали и перекрашивал. Хотя в то время в рекламе звучало «Оцинкованный кузов».
Рулевая рейка, при частой езде по не ровным дорогам (в России почти все дороги не ровные), выходит из строя уже при пробеге в 30 тысяч км. На последние выпуски автомобилей начали устанавливать усиленные узлы.
Так же стоить отметить постоянно выходящий из строя замок багажника. Проблема хоть и не большая, не дорогая, но назойливая и доставляет много неприятностей.
Обо всех недочётах заводу известно и он старательно стремится их устранить. Стоит ли покупать данный автомобиль? На этот вопрос можете ответить только вы!
На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всего вам хорошего!