Найти в Дзене
"АВТОJIZN"

Купить или воздержаться? HYUNDAI Creta Российской сборки.

В 2016 году на заводе под Санкт-Петербургом, началось производство Корейского кроссовера HYUNDAI Creta. Прошло уже более 2,5 лет с этого момента и уже можно сделать некоторые выводы о надёжности этого автомобиля по отзывам авто владельцев, обозначить недостатки и слабые места Корейца. Большинство неисправностей ещё покажут себя в будущем, но пока что остановимся на тех, которые уже засветились.

-2

Посадочное место среднего заднего пассажира оставляет желать лучшего. Почему то конструкторы посчитали что ремень безопасности среднему пассажиру не обязателен, так же и подголовник, который отсутствует даже в топовой комплектации. По всей видимости такие решения обоснованы экономией средств.

Фары и стеклоочистители явно результат компьютерного проектирования. Модели меняются быстро, а время на тщательную доработку не хватает. Форма фар иногда получается не такая, как видят их конструкторы. Положение дворников можно отрегулировать самостоятельно, слегка подогнув.

Блок и поршни из алюминиевого сплава и коэффициент теплового расширения у них практически равны, изменение зазоров мало и в совокупности с синтетическим моторным маслом, двигатель не нужно долго прогревать. В случае повреждения поверхности цилиндра ремонт будет проблемным. Рабочая поверхность покрыта специальным упрочняющим металлом и восстановить его не возможно.

У машины отсутствует защита дна и слабое уплотнение дверей. Эти проблемки можно конечно же доработать и самому, но мы приобретаем кроссовер зарубежного производства и хотелось бы видеть качественную заводскую сборку машины.

-3

Разгон до сотни по заводской документации с мотором 1,6 литра, МКПП составляет 12,3 секунды. Если такого параметра окажется мало, то есть возможность приобретения автомобиля с 2-х литровым мотором.

В отзывах некоторые пишут, что машину сильно потряхивает при переезде искусственной неровности, но ведь она для того и есть, чтобы перед ней притормозить и проехать её аккуратно. На твёрдой поверхности дорожного полотна, подвеска показывает себя с лучшей стороны. Умеренное бездорожье автомобилю даётся тяжело, но ведь в первую очередь это городской автомобиль .

Качество металла оставляет желать лучшего. У некоторых авто владельцев ржавчина появлялась уже в первые месяцы эксплуатации. Автомобили, выпущенные с июля по декабрь 2016 года, завод изготовитель по гарантии менял повреждённые детали и перекрашивал. Хотя в то время в рекламе звучало «Оцинкованный кузов».

Рулевая рейка, при частой езде по не ровным дорогам (в России почти все дороги не ровные), выходит из строя уже при пробеге в 30 тысяч км. На последние выпуски автомобилей начали устанавливать усиленные узлы.

Так же стоить отметить постоянно выходящий из строя замок багажника. Проблема хоть и не большая, не дорогая, но назойливая и доставляет много неприятностей.

Обо всех недочётах заводу известно и он старательно стремится их устранить. Стоит ли покупать данный автомобиль? На этот вопрос можете ответить только вы!

На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всего вам хорошего!

Авто
5,66 млн интересуются