Найти тему
Будни автовладельца.

Вся правда о Chevrolet Niva

Привет читатели !

Есть замечательная российская поговорка "старый друг лучше новых двух" . Сочинялась она в те времена, когда автомобилей еще и в помине не было. Давайте поговорим о том, можно ли ее применить к старичку нашего авторынка Chevrolet Niva ?

Прежде всего, хотелось бы отметить что это более "Жигули" , нежели "Шевроле" . Не дайте обмануть себя чудесному шильдику в форме зарубежного "крестика" , иномарки в этом автомобиле совсем немного.

Самое главное, что нужно знать о Chevrolet Niva перед покупкой так это то, что об этом автомобиле известно уже абсолютно всё. Ну прям от слова совсем. Безумное количество тюнинг-проектов по всей стране прямое тому подтверждение.

Причем, несмотря на то что это полноценный внедорожник проекты бывают как внедорожные, так и сугубо стайлинговые.

-2
-3
-4

Согласно данным сайта www.chevrolet-niva.ru самая простая комплектация обойдется нам в очень неслабых 574 000 рублей! По нынешним временам довольно приемлимый ценник, но всё же в богатой комплектации LE цена стартует от 662 000 рублей. В эту стоимость войдет внедорожный пластиковый обвес, специальный шины 16" All Terrrain и кондиционер.

Каждый сам для себя решает насколько ему необходим автомобиль, конструкция движка которого насчитывает уже несколько десятилетий, но с одним спорить точно никто не будет - на данный момент это самый доступный полноценный внедорожник из салона (не считая,конечно,старушки 4x4 или "Niva" )


Что ж , какие проблемы нас ожидают при эксплуатации?

Кстати, не так давно мы выпустили обзор про джипы на рынке


Конечно, в первую очередь, это слабая устойчивость к коррозии. Колесные арки очень сильно гниют, этот факт появляется может появится даже в первые три года эксплуатации. Рекомендуется дополнительная коррозионная обработка сразу после покупки (да,друзья,МОВИЛИМ-МОВИЛИМ и еще раз МОВИЛИМ). Также, быстро начинает цвести задняя дверь.

Во-вторую очередь это вечно сопливящие сальники. Причем, зачастую, они текут при выезде из автосалона :)

В-третью очередь это слабые крестовины на кардане, да и сам кардан надежностью не отличается. Это проблема особо остро будет заметна при частых путешествиях по внедорожью.

Ну и в-четвертую очередь это слабые элементы подвески, такие как шаровые опоры, детали трапеции, ступицы. На рынке довольно много качественных запчастей, которые служат явно дольше заводских. Поэтому не поскупитесь и поищите на тематических ресурсах аналоги.

К плюсам данного автомобиля,безусловно, можно отнести отличную проходимость по внедорожью и доступность запчастей и сервиса практически в любой части нашей страны.

На вторичном рынке машина довольно ликвидна, если вы захотите быстро обменять ее на деньги , то найдете своего покупателя за 7-21 день, в зависимости от цены и состояния. Однозначно, это не та машина, которая будет продаваться годами.

В целом, если вы живете в мегаполисе или часто выезжаете на хорошие дороги по межгороду вариант Chevrolet Niva далеко не лучший, но для небольшого города с убитыми дорогами или села автомобиль вполне подходит и более того почти не имеет альтернатив.

Воспользуйтесь советом по выбору
нового автомобиля

Также, хотелось бы отметить довольно неплохое рулевое управление, водитель точно не будет чувствовать себя за рулем "грузовика", но вот с переключениями передач - беда, полное ощущение "Жигулей. Кроме этого, особо хотелось бы отметить что машина очень сильно теряет в тяге при включенном кондиционере - обгоны на трассе становятся мучением, как и в принципе набор скорости выше 100 км/ч.


Хочется чего-то более городского ?

Почитайте про Renault Duster или Chery Tiggo 5

Авто
5,66 млн интересуются