Привет, друзья! Сегодня хочу поделиться собственным опытом в вопросе быстрого износа шаровых опор. Что и как надо делать, чтобы не допустить преждевременного выхода из строя? Шаровые опоры, как правило, имеют практически универсальное строение - по сути, она соединяет рычаг и поворотный кулак. Ниже я перечислю основные ошибки, которые приводят к преждевременному износу этой детали подвески. Отсутствие смазки при замене шаровых. Я заменяю шаровые опоры самостоятельно, и уже давно заметил, что частенько производитель не дает себе труда нанести смазку под пыльник шаровой. Проверяйте её наличие и наносите самостоятельно, если смазка отсутствует. Проверяйте целостность пыльника Наличие порывов на пыльнике шаровой опоры приведет к тому, что внутрь будут набиваться абразивные частицы, контакт с которыми губителен для трущихся деталей. В таком состоянии опора долго не протянет, и очень скоро вы услышите характерный стук. Если вовремя не обратить внимание, может случиться и такое, что палец в