Найти в Дзене
Экстренный «ремонт» пыльника без съёма: личный опыт
Привет, друзья! А расскажу-ка я, как мне пришлось срочным образом в «полевых» условиях латать порвавшийся пыльник. Может, кому-то пригодится информация, ведь не всегда есть возможность и средства воспользоваться услугами мастеров. Знаю, что сейчас многие могут мне возразить, что пыльники ремонту не подлежат, да и стоят они, в конце концов, сущие копейки. Всё это так, но речь в данной статье пойдет не о том, чтобы сэкономить на новом пыльнике, а чтобы сделать временную латку с целью добраться до пункта назначения...
558 читали · 6 лет назад
Ошибки, из-за которых «убиваются» шаровые
Привет, друзья! Сегодня хочу поделиться собственным опытом в вопросе быстрого износа шаровых опор. Что и как надо делать, чтобы не допустить преждевременного выхода из строя? Шаровые опоры, как правило, имеют практически универсальное строение - по сути, она соединяет рычаг и поворотный кулак. Ниже я перечислю основные ошибки, которые приводят к преждевременному износу этой детали подвески. Отсутствие смазки при замене шаровых. Я заменяю шаровые опоры самостоятельно, и уже давно заметил, что частенько производитель не дает себе труда нанести смазку под пыльник шаровой...
599 читали · 6 лет назад
Копеечная, но эффективная раскоксовка: личный опыт
Привет, друзья! Всем доброго времени суток! Сегодня хочу поделиться опытом о раскоксовке двигателя двумя способами. Оба достаточно просты и незатратны. Но при этом действенны - о том, как чувствует себя после лечебных процедур мой железный конь, напишу в конце обзора. Итак, что и как используем? Раскоксовка перекисью водорода Наверняка, многие уже слышали об этом «чудесном способе промывка двигателя водой с перекисью водорода. Вот и я решил испытать на шкуре собственной машины то, о чем пишут. Скажу сразу, что стараюсь всё-таки не экспериментировать с машиной совсем уж бездумно...
1314 читали · 6 лет назад