Митсубиси Лансер 9-го поколения появился на российском рынке в 2003 году. Выпускался в двух вариантах кузова - седан и универсал. На Лансер устанавливали 3 двигателя. 1.3 литра, 1.6 литра и 2.0 литра. Самым распространенным двигателем стал средний мотор обьемом 1.6 литра. Автомобиль пользовался хорошим спросом в России. Традиционно кузов седан был намного популярнее, чем кузов универсал. Автомобиль оказался на редкость надежным при изначально невысокой цене. Достаточно простые и неприхотливые двигатели, долговечная и прочная подвеска - залог долголетия и востребованности на рынке. В настоящее время убранство салона конечно говорит о возрасте модели. На передней панели располагается необходимый минимум кнопок и регуляторов. Для кого то существенным недостатком будет невозможность регулировки руля по вылету. В остальном салон собран аккуратно и качество материалов, учитывая возраст модели, находятся на достойном уровне. Так же к минусам можно отнести слабую шумоизоляцию салона, особенно сильно будет досаждать шум от задних арок колес и вы будете слышать самые мелкие камешки летящие из под колес. Что касается двигателей, то моторы при своевременном обслуживании очень надежен и долговечен. Привод ГРМ ременной- замена предусмотрена через каждые 90 тыс.км. Слабым местом является гофра выхлопной системы. Деталь достаточно дорогая - стоимость порядка 45 тыс.руб. Но проблему можно устранить путем сварки за 5 тыс.руб. На автомобилях с пробегом за 100 тыс.км могут возникнуть проблемы с дроссельной заслонкой. Так же на больших пробегах- за 150 тыс.км на моторах наблюдается увеличение расхода масла. На более больших пробегах - за 200 тыс.км может потребоваться замена прокладки на крышке клапанов. Механическая трансмиссия Лансера 9 проблем не вызывает требуется лишь изредка ( раз в 100 тыс.км) менять масло. Сцепление ходит у аккуратных водителей без проблем до 200 тыс.км. Не стоит бояться Митсубиси Лансер с автоматической коробкой. АКПП устанавливаемый на Лансер очень надежен. Замена масла в автомате каждые 90 тысяч км. В подвеске какие либо вмешательства могут потребоваться только после 100 тыс. км пробега. Все элементы ходовой достаточно надежны и долговечны. Даже такая дорогая и часто проблемная запчасть как рулевая рейка - на Лансере 9 не доставляет проблем. Откровенно слабых мест у Митсубиси Лансер 9- го поколения нет, за исключением шумоизоляции. На вторичном рынке достаточно много вариантов для выбора. Располагая суммой в 250 - 300 тыс.руб можно найти Лансер в очень хорошем состоянии.
296 подписчиков
Лансер 9 с пробегом
Voyah
116,7K интересуются
Subaru
156,6K интересуются
Chevrolet
212,4K интересуются
Toyota Camry
188,9K интересуются
OMODA C5
81,4K интересуются
Changan
217K интересуются
EXEED TXL
75,2K интересуются
Suzuki Vitara
121,8K интересуются
Lada
208,8K интересуются
Zeekr
93,1K интересуются
BMW
295,4K интересуются
EXEED RX
49,6K интересуются
Jetour
113,6K интересуются
OMODA S5
43K интересуются
Volkswagen
298,4K интересуются
Hongqi
87K интересуются
Mazda CX-5
100,3K интересуются
Geely Tugella
108K интересуются
LiXiang L9
15,3K интересуются
Lexus RX
66K интересуются
Voyah
116,7K интересуются
Subaru
156,6K интересуются
Chevrolet
212,4K интересуются
Toyota Camry
188,9K интересуются
OMODA C5
81,4K интересуются
Changan
217K интересуются
EXEED TXL
75,2K интересуются
Suzuki Vitara
121,8K интересуются
Lada
208,8K интересуются
Zeekr
93,1K интересуются
BMW
295,4K интересуются
EXEED RX
49,6K интересуются
Jetour
113,6K интересуются
OMODA S5
43K интересуются
Volkswagen
298,4K интересуются
Hongqi
87K интересуются
Mazda CX-5
100,3K интересуются
Geely Tugella
108K интересуются
LiXiang L9
15,3K интересуются
Lexus RX
66K интересуются