296 подписчиков

Лансер 9 с пробегом

107 прочитали
Митсубиси Лансер 9-го поколения появился на российском рынке в 2003 году. Выпускался в двух вариантах кузова - седан и универсал. На Лансер устанавливали 3 двигателя. 1.3 литра, 1.6 литра и 2.0 литра.

Митсубиси Лансер 9-го поколения появился на российском рынке в 2003 году. Выпускался в двух вариантах кузова - седан и универсал. На Лансер устанавливали 3 двигателя. 1.3 литра, 1.6 литра и 2.0 литра. Самым распространенным двигателем стал средний мотор обьемом 1.6 литра. Автомобиль пользовался хорошим спросом в России. Традиционно кузов седан был намного популярнее, чем кузов универсал. Автомобиль оказался на редкость надежным при изначально невысокой цене. Достаточно простые и неприхотливые двигатели, долговечная и прочная подвеска - залог долголетия и востребованности на рынке. В настоящее время убранство салона конечно говорит о возрасте модели. На передней панели располагается необходимый минимум кнопок и регуляторов. Для кого то существенным недостатком будет невозможность регулировки руля по вылету. В остальном салон собран аккуратно и качество материалов, учитывая возраст модели, находятся на достойном уровне. Так же к минусам можно отнести слабую шумоизоляцию салона, особенно сильно будет досаждать шум от задних арок колес и вы будете слышать самые мелкие камешки летящие из под колес. Что касается двигателей, то моторы при своевременном обслуживании очень надежен и долговечен. Привод ГРМ ременной- замена предусмотрена через каждые 90 тыс.км. Слабым местом является гофра выхлопной системы. Деталь достаточно дорогая - стоимость порядка 45 тыс.руб. Но проблему можно устранить путем сварки за 5 тыс.руб. На автомобилях с пробегом за 100 тыс.км могут возникнуть проблемы с дроссельной заслонкой. Так же на больших пробегах- за 150 тыс.км на моторах наблюдается увеличение расхода масла. На более больших пробегах - за 200 тыс.км может потребоваться замена прокладки на крышке клапанов. Механическая трансмиссия Лансера 9 проблем не вызывает требуется лишь изредка ( раз в 100 тыс.км) менять масло. Сцепление ходит у аккуратных водителей без проблем до 200 тыс.км. Не стоит бояться Митсубиси Лансер с автоматической коробкой. АКПП устанавливаемый на Лансер очень надежен. Замена масла в автомате каждые 90 тысяч км. В подвеске какие либо вмешательства могут потребоваться только после 100 тыс. км пробега. Все элементы ходовой достаточно надежны и долговечны. Даже такая дорогая и часто проблемная запчасть как рулевая рейка - на Лансере 9 не доставляет проблем. Откровенно слабых мест у Митсубиси Лансер 9- го поколения нет, за исключением шумоизоляции. На вторичном рынке достаточно много вариантов для выбора. Располагая суммой в 250 - 300 тыс.руб можно найти Лансер в очень хорошем состоянии.