Найти тему
АВТО МИР

Никогда не пользуйтесь этими бесполезными советами!

Порой мифы и предрассудки автовладельцев передаются из поколения в поколение, без всяческих проверок и большинство из них практически не несут никакой пользы, а то и вовсе могут навредить. В данной статье мы с Вами рассмотрим несколько бесполезных советов, которые не стоит применять на своем автомобиле:

1) Установка воздушного фильтра на ВАЗ. Фильтр, как Вы наверное уже знаете, имеет квадратную форму, но устанавливать его нужно в определенном положении по направлению ребер. Некоторые автовладельцы дают этому следующее объяснение; установив неправильно авто не поедет, воздух должен проходить вдоль волокон, по другому, воздух проходить не будет. Забудьте о этих предрассудках! Воздух попадет в камеру сгорания в любом случае и будет фильтрованным, и от направления фильтра вы не заметите разницы!

-2

2) Прокачка амортизаторов перед установкой. Автовладельцы советуют, перед установкой амортизатора прокачать его несколько раз в различных направлениях. Современные двухтрубные амортизаторы не нуждаются в прокачке, достаточно поставить в вертикальное положение и качнуть пару раз для проверки работоспособности клапана. Производители «КУВ» рекомендуют ставить свои амортизаторы без дополнительных прокачек, прокачка происходит самостоятельно вовремя движения авто.

-3

3) Установка камеры в бескамерную резину, равносильно переходу с инжектора на карбюратор. Некоторые автовладельцы объясняют установку камеры для безопасности на поворотах, якобы покрышку может стянуть. Бескамерная резина не нуждается в камере и при проколе колеса ее можно легко восстановить, если прокол не боковой. Конечно, камеру можно поставить временно в бескамерную шину, но только тогда, когда покрышка уже в плохом состоянии и совсем не держит воздух.

-4

4) Заливка масла в масляный фильтр перед его установкой. Автовладельцы советуют обязательно заливать масло в фильтр для того, чтоб избежать износ двигателя и задиры в момент пуска. Двигатель не нуждается в заливке масла в фильтр, а точнее равнодушен, сей факт. Масло в двигателе остается даже после полного его слива, и оно обеспечит смазку деталей во время прогона нового масла по системе. Никакого масляного голодания не будет, и бумагу в масляном фильтре не порвет, в нем есть обратный клапан!

5) С наступлением зимы автовладельцы начинают ставить зимние свечи, заливают в АКБ зимний электролит, заливают зимнее синтетическое масло. Зачем насиловать свой автомобиль? Не нужно экспериментировать! Если ему положено ездить на масле 5W – 30, не надо заливать летом 5W – 40, так же и свечи и все остальное не говоря уже о той части людей, которые сливают антифриз на летний период и заливают воду!

6) Прогрев двигателя до рабочей температуры. Многие не начинают движения на автомобиле, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Начинать движение можно после пяти минут прогрева смело, плавно не нагружая автомобиль. Плавное движение гораздо быстрее согреет двигатель и трансмиссию равномерно без всякого вреда, конечно на говоря о лютых морозах! В сильные морозы лучше лишний раз не тревожить автомобиль!

Авто
5,66 млн интересуются