Найти тему
Автоблог

На что смотреть при покубке б/у авто?

Добрый день Уважаемые читатели. Меня зовут Владислав и я являюсь владельцем станции технического обслуживания. На днях произошел случай, который окончательно взорвал мою и так уже подорванную веру в порядочность людей. И побудил меня написать эту статью. Если вкратце приехал клиент (парень лет 30) после покупки автомобиля на ТО (замену масла,антифриза,свечек и тд....) машину он брал с рук и был доволен покупкой, пока ему не"открыли глаза". По факту машина была "слеплена" из двух,а то может быть и трех автомобилей. Я не представляю, как она вообще передвигалась по городу. Силовые элементы были с заломами,ржавые. Геометрия кузова ушла по своим делам, переваренная крыша, лампочка подушек безопасности даже не загорается при включение зажигания(вероятно просто вытащена,или заклеена). Не буду перечислять все, к тому же мы не занимались этим в плотную да и не нужно это в статье.
Хотелось бы поделиться опытом и обратить ваше внимание на ряд косвенных признаков на которое СТОИТ обратить внимание при его покупке и выбрать хороший автомобиль, а не " гроб на колесиках". Пункты указанные в статье легко проверить всем,даже тому кто не когда и не сталкивался с подбором авто!


1. Стекла автомобиля
Они должны быть одного года выпуска,разница возможна в год(т.к имеется запас запчастей на заводе, а машина переходная.

2. Фары автомобиля
Редко кто после ДТП меняет фары на оригинал, так как это дорого,не практично и бывает,что оригинал долго ждать,а аналоги доступны на полке магазина.Так что фирма и год выпуска фар тоже может многое сказать о истории авто. Сверить фары,зная фирму производителя головного света и будет Вам счастье.

3. Зазоры авто.
Зазоры это наше все! Есть исключения конечно,когда и с завода зазоры отставляют желать лучшего(не будем называть марки),но обычно они все в рамках допустимого. Когда между элементами кузова залезет палец,задуматься точно стоит. Зазор должен иметь одну величину на всем своем протяжение, не "играть".

Яркий пример "игривого" зазора!!

4. Колеса
Один из косвенных признаков это износ протектора колес Он тоже может много сказать об автомобиле, он должен быть равномерным !!! Больший износ с одной из сторон (внутренней или внешней) свидетельствует:
- не правильная установка колес (угол кастера,сход,развал. Что тоже свидетельствует о не очень то хорошем обращение со своим железным конем и безалаберности владельца)
- не правильная геометрия транспортного средства. Следовательно нарушена пассивная безопасность и от такой машины нужно уходить. А лучше отворачиваться и бежать.

5. Клипсы,крепления,пластмассовые зажимы,заглушки.
Обязательно осмотрите под копотное пространство на наличие все элементов крепления,их не кто не докупает и они теряются,ломаются ,при аварии,при установке и снятие частей с транспортного средства. Значительное отсутствие таких элементов косвенный признак, что с автомобилем не все в порядке.

6. Болты крепления элементов автомобиля.
Все крепежные элементы кузовных деталей транспортного средства с завода покрашены,дабы предупредить ускоренный износ от окружающей среды. Повреждение лакокрасочного покрытия свидетельстувет о том,что деталь снималась! Обычно это делается для замены либо покраски

Авто
5,66 млн интересуются