Toyota Fortuner против УАЗ Патриот. Снежный реванш

69K прочитали
Чем заняться в выходной день, если не устроить спор о разнице зимней эксплуатации внедорожных шин МТ и АТ!?

Чем заняться в выходной день, если не устроить спор о разнице зимней эксплуатации внедорожных шин МТ и АТ!? Спор закончился идеей поехать в поля и испытать все на бездорожье, а заодно устроить новый баттл Тойота против УАЗ.

Чем заняться в выходной день, если не устроить спор о разнице зимней эксплуатации внедорожных шин МТ и АТ!?-2

Итак, Toyota Fortuner обут в 32-дюймовые шины BFGoodrich Mud-Terrain KM3, которые летом показали себя одними из лучших внедорожных шин на рынке.

УАЗ Патриот обут в шины GoodYear Wrangler Duratrac того же размера, которые можно считать наиболее универсальными и на бездорожье и в зимней эксплуатации.

Чем заняться в выходной день, если не устроить спор о разнице зимней эксплуатации внедорожных шин МТ и АТ!?-3

Первая горка показала, что стартовав на накаченных шинах мы сделали огромную ошибку, хотя понимали это сразу. Отсутствие достаточного светлого времени на съемку с поздним выездом сделали свое дело.

Накаченные внедорожные шины легко закапываются в снег, причем, ожидаемо, МТ-шка закапывается гораздо быстрее. Никто не сомневался, что по снегу Duratrac будет чувствовать себя в снегу лучше, но и КМ3 не спасовал и выступил вполне неплохо для летней внедорожной резины.

Чем заняться в выходной день, если не устроить спор о разнице зимней эксплуатации внедорожных шин МТ и АТ!?-4

На горке, которая на видео кажется шуточной, а в реальности которую способны взять не все автомобили, УАЗ не дошел до самого тяжелого участка с диагональю. Патриот встал на склоне, докопался до грунта, но поймал небольшую первую диагональ и не смог ее преодолеть без инерции.

Блокировку на Форчунере не включали принципиально, но электроники и имитации блокировок хватило для того, чтобы с трудом, но вылезти наверх. После Тойоты наверх взлетел и Патриот.

Чем заняться в выходной день, если не устроить спор о разнице зимней эксплуатации внедорожных шин МТ и АТ!?-5

Снег в этом году не такой тяжелый: сверху пушистый, а снизу плотный после потеплений слой. УАЗ традиционно разбивает его, сдвигает и едет. Все же на бездорожье мосты в некоторых ситуациях рулят.

Тойота собирает под защиту снег и приходится чуть чаще сдавать назад, чтобы не собрать непроходимую кочку. Это свойство независимой подвески, но это дань комфорту и управляемости в других ситуациях.

Чем заняться в выходной день, если не устроить спор о разнице зимней эксплуатации внедорожных шин МТ и АТ!?-6

А теперь вопрос: Кто из нас умудрился застрять на ровном месте? УАЗ или Тойота? Делаем ставки и смотрим видео:

В ближайшее время мы отправимся в очень интересное место и снова этим же составом. Кстати, если вы пропустили, то этот Патриот уже катался в Коми с Тойотой TLC76.