Найти тему
Автомания

Тюнинг и Lada Largus, а почему бы и нет?

В моем городе Largus часто берут таксисты, он в приоритете у самого популярного таксопарка, непонятно почему, но, если у тебя расклеенный Ларгус получаешь самый большой приоритет. Так или иначе данное французско-русское безумие ассоциируется в первую очередь с работой, а когда автомобиль не просто возит тебя, но еще и кормит, а сам особо не требует, то может случайно возникнуть любовь. А если еще и руки растут из нужного места, может получиться очень даже интересная машина.

Автомобиль, про который сегодня пойдет речь из Екатеринбурга, история ожидаемая, используют его для работы, но не как принято на убой, а со стилем и любовью. Для прожжённых ценителей это конечно же не проект, а всё проделанное не имеет отношение к тюнингу, но всё же давайте разберемся подробнее.

Начинается всё с мелочей, как и в любом деле, сначала покупались лампочки LED в салон, задний ход, галогеновые лампочки под ксенон в ближний. Дальше-больше, был приобретён первый комплект 16-тых дисков, а потом и 17-тых, надо признаться, Ларгус неплохо смотрится на хороших дисках даже без занижения.

-2

Следующий большой этап преображения рабочей лошадки коснулся внешности. Решение типовое для Largus, видел подобное и в своем городе. Первом делом все владельцы, кто в теме, меняют заводские заглушки петель задних дверей, на дополнительный фонарь с LED габаритами, в темноте смотрится приятно и автомобиль наконец начинает хорошо читаться сзади, всё-таки заводские габариты и стоп-сигналы слабоваты. Дальше идет спойлер/антикрыло/лавка, в общем называйте как хотите, но вместе с фонарями и тонированным задним стеклом – смотрится.

-3

Теперь перейдем к передней части, тут все сложнее, ведь это Логан и каких-то хороших идей мало, но наши не сидят на месте, у Ларгуса же есть целый личный магазин с кучей тюнинга и прочих приятностей, качество во многих случаях оставляет желать лучшего, но за неимением другого, покупаем, берем “напильник” и дорабатываем под себя. Владелец заменил решетку радиатора, а также установил накладку на нижний бампер, немного стиля во внешний вид передней части внесли ДХО. Что сказать, необычно, и, если не присматриваться к деталям выглядит приятно.

-4

Конечно же руки дошли и до салона, идет работа над реализацией музыкального оснащения, в рабочую машину трудно вписать сабвуфер, но хороший фронт есть, 2 пары рупорных твитеров, пара мидбасов и по две пары среднечастотников, в общем фронт будет отличным, а с низкими частотами может что-то и решится. Отдельно можно выделить тюнинг приборной панели, конечно это не ручная работа, а купленный готовый продукт. Выглядит очень даже не плохо, функционал колоссальный, как и цена, но что не сделаешь ради себя же.

-5

У нас уже была , где я говорил, что тюнинг/стайлинг/доработки у Lada в ДНК. У меня были ВАЗ 2107, 2114, именно они привили интерес к автомобилям, обучили ряду слесарных работ, дали базу электрика, научили делать что-то с нуля. Если вы хоть раз пытались что-то сделать в автомобиле своими руками, то точно понимаете, сделать так чтобы самому не стыдно было не всегда легко. Если вам хочется больше узнать о данной Lada Largus, переходите на страницу владельца на драйве.

На этом всё, всем спасибо за внимание! Если вам понравился Ларгус и вы хотите больше обзоров подобных простых проектов, то ставьте большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Авто
5,66 млн интересуются