Дизайнер Джорджетто Джуджаро родился в Гарессио, провинции Кунео (Пьемонт) Италия 7 августа 1938г. Он работал в разных дизайн студиях и сотрудничал с производителями всего мира по производству суперкаров и малолитражек.
За свою карьеру он успел поработать в следующих дизайнерских ателье:
Bertone (1960—1965)
В Bertone он отличился такими автомобилями как Chevrolet Testudo, Alfa Romeo Canguro и Iso Rivolta 340
Ghia (1966—1968)
Первыми автомобилями, которые он создал в Ghia, стали Maserati Ghibli, Mangusta и Pampero для De Tomaso, и прославился ими на весь мир.
ItalDesign Giugiaro (1969—2015)
В 1968 г. Джуджаро открывает своё дело. ItalDesign-Giugiaro S.p.A (более известная как ItalDesign) — инжиниринговая компания, которая в основном известна как разработчик дизайна автомобилей и кузовостроительная компания. Расположена в Турине (Италия). За короткое время ItalDesign удалось сформировать собственный граненый стиль, который затем отобразился и в серийных моделях.
Первой ласточкой стал Isuzu 117 Coupe 1968 года. Затем в 1971 году создали купе Maserati Bora и Merak, за ними последовал Lotus Esprit. Эти модели стали культовыми для своего времени. Впрочем, Джуджаро был человеком рациональным и понимал, что большую прибыль могут приносить не только эксклюзивные модели, но и массовые автомобили. Поэтому он подписал контракт на сотрудничество с концерном Volkswagen. Результатом партнерства стал хетчбэк Golf первого поколения, основавший, по сути, новый класс автомобилей.
Далее последовали Volkswagen Passat и Scirocco, а также Audi 80.
Не менее успешными оказались Alfa Romeo Alfasud, Fiat Panda и Uno. А Hyundai Джуджаро помог разработать первую собственную модель Pony.
Ежегодно его студия выполняла сразу несколько важных заказов. Fiat Croma и Lancia Delta, Maserati Quattroporte третьего поколения, Renault 19 и 21, Saab 9000 и Seat Ibiza– все эти модели обрели стиль от Italdesign.
На их фоне выделялись и эксклюзивные автомобили вроде DeLorean DMC12 1981 года.
В Italdesign не боялись открывать дял себя новые рынки и начали налаживать контакты со странами соцлагеря. Стиль польского FSO Polonez и югославского Zastava Yugo также принадлежит перу Джуджаро.
В 90-х годах кузовное ателье стало лидером в своей отрасли. К Джуджаро за помощью обращаются многие именитые марки. Так, для Alfa Romeo он творит концепт-кар Scighera, для Bugatti– EB112 и EB218, для BMW – серию прототипов Nazca, а для Lamborghini– изящное купе Cala.
Параллельно с ними разрабатываются Lexus GS, Seat Toledo и Subaru SVX, а также хорошо знакомые нам Daewoo Espero, Leganza и Matiz, Chevrolet Lacetti и Aveo. Украинский «народный» автомобиль Daewoo Lanos также является продукцией Italdesign.
А в новом тысячелетии к ним присоединились Alfa Romeo 159 и Brera, Fiat Grande Punto.
В 1999 году Джуджаро получил награду Автомобильный дизайнер века, а в 2002 году введён в автомобильный зал славы. Помимо автомобилей, Джуджаро также разрабатывал дизайн корпусов фотоаппаратов фирмы Nikon, мобильных телефонов Telit, компьютерных прототипов компании Apple, а также создал новую форму пасты «Marille».
В 2010 году, ради спасения от кризиса ItalDesign перешел под крыло концерна Volkswagen. Тем не менее, Джорджетто Джуджаро оставался у руля кузовного ателье, даже несмотря на преклонный возраст.