Неделю тестировал Subaru Forester -2019. С 15-летним опытом владения Субару и как пользователь четырех Форестеров разных поколений имею что сказать.⠀Дизайн и ранее не был сильной стороной марки: специфический, на любителя. Но чего не отнять в машинах предыдущих поколений - узнаваемости. Перепутать с другими марками было сложно. Пятый Форестер, к сожалению, не такой: есть и корейский и немецкий акцент: БМВ Х1, КИА Сорренто и даже Ниссан Х-Трэйл предыдущих поколений. Самый удачный субаровский дизайн у турбо-Форестера II 2003-2005 годов. Ладный, сбалансированный, подчеркивает характер марки, спортивность, агрессию, на других не похожий. Сам катал на таком четыре года. Тогда и автомобиль был еще не кроссовером, а спортивным универсалом. Спортивного в пятом поколении во внешнем виде не заметил, но субаровская харизма осталась. Особенно вид спереди - фары, бампер, решетка радиатора. Новая платформа Subaru Global Platform принесла увлечение колесной базы на 3 см. Машина стала шире на 2