Вот такой, казалось бы заголовок-оксюморон, но он абсолютно справедлив. Официальное название музея - именно "Московский транспорт", но вот выставлено в нем очень много автомобилей, которые собственно к Москве имеют весьма опосредованное отношение. Очень многое из выставлено лишь когда-то ездило по улицам столицы. Вот и с машинами компании "Мазерати" примерно такая же история. То есть в Москве они находятся и все отношение к московскому транспорту.
А на самом деле "Мазерати" - это компания специализирующаяся на автомобилях класса "почти бессовестно дорогие". Самой компании уже более 100 лет (основана в 1914 году) и почти всегда делала только спортивные автомобили изредка разбавляя их машинами "бизнес-класса". Да и "тираж" почти всегда был очень маленьким (за исключением периода, когда фирма принадлежала "Ситроену") Сейчас "Мазерати" - собственность другого не менее дорогого бренда - "Феррари"(вот эти как раз "бессовестно дорогие" безо всякого почти), так что с ценником там опять все "как надо".
В Московском музее машин меньше десятка. Как я понял, все они из частных коллекций. Давайте их уже смотреть.
1. Самая впечатляющая (на мой взгляд) вот эта Maserati GranSport MC Victory. В "девичестве" - это Coupe GT, но как принято говорить, "заряженная". В общем-то в мире таких машин всего 180 штук. И понятно, что она - оооочень редкая.
2. Еще один взгляд на эту "итальянку". Красавица! И движок там что надо, несколько переделанный Ferrarri Enzo, с таким был выигран чемпионат FIA в категории GT в 2005 году. Собственно она потому и Victory (Победа) - в честь этого события и была выпущена серия из 180 авто.
3. Соседкой этой машины оказалась Maserati GranTurismo MC Stradale. Модель 2011 года. "Скоромная" максимальная скорость 301 км\ч и разгон до сотни за 4,6 секунды. Хотя любители гоночных болидов считают сии параметры если не ущербными, то уж точно не выдающимися.
4. Немного другой ракурс. Существует мнение об этой модели как о ... эээ... несколько ненужной - типа на треке ей не место, а по городу так не поездишь. Кому-то не нравится дизайн. Но как говорится - на вкус и цвет... Мне нравится.
5. С другой стороны от Victory еще одна модель - Maserati Shamal. Начало 1990-х. Наверное, можно считать "эксклюзивом", т.к. всего выпущено 369 штук. Собственно Шамал - это название ветра, сильного ветра в пустыне. При максимальной скорости в 260 км\ч 9по другим данным - 270) в то время это было, пожалуй, сродни урагану. Да и до 100км\ч за 6 секунд - это тоже результат (даже на сегодняшний день не всяким автомобилем достижимый)
6. Со спины эту троицу подпирают Maserati Racing (произведено 230 штук) и два Maserati Ghibi II. Все это опять же начало 90-х. Такие были тенденции в автомобильном дизайне.
7. И уже совсем в уголочке, возле прохода притаилась, пожалуй, самая современная из представленных - Maserati Quattroporte. С названием в это раз итальянцы заморачиваться не стали. Ни тебе Побед, ни ветров, а просто - Четыре двери. Да, дословно именно так.
8. И еще один взгляд на эту машину.
9. На смом деле, в музее несколько неудобно снимать. Поэтому приходится фотографировать "по частям.
А еще одну "итальянку" я банально проглядел. Поэтому ее фотографии не будет.
Наверное на сегодня все, в смысле с Мазерати, а в музей еще вернемся. Поэтому всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!