В то время, когда АвтоВАЗ выпускал автомобили для народа, и не пытался гнаться за модой, инженеры Горьковского АЗ искали новые решения и работали над улучшением комфорта автомобиля.
До начала ХХІ века ГАЗовцы трудились над усовершенствованием своей продукции, старались удержать марку и не допустить, разным Audi, BMW и Mercedes, вытеснить отечественный автомобиль из категории «служебный» для важных лиц. Не забывая прошлые заслуги, завод продолжал улучшать внешний вид и комфорт своих детищ.
Внедорожник ГАЗ 3106 «Атаман 2» класса «люкс» один из них. Очень интересный внешний вид. Все углы сглажены, плавные переходы линий.
Внедорожник напоминает чем-то Porsche Cayenne. Обратим внимание на то, что начало выпуска немецкого автомобиля 2002 год, а российский джип попал на выставку уже в августе 2000 года.
Конструкция авто:
Начавшийся в 1996 году проект «Атаман» продолжил его последователь «Атаман 2». Первое поколение внедорожников очень сильно отличалось от современных автомобилей. Угловатые, линии грубые, одним словом «топорная работа». Проведя «работу над ошибками», нижегородцы спроектировали новый автомобиль.
Тормоза и рулевое управление, мосты и передняя подвеска «Атаману 2» досталось, по наследству, от «отца» и «Соболь» поделился с ним некоторыми деталями.
Над раздаточной коробкой конструкторы потрудились и разработали ее именно для «Атамана 2». Оснастили мощным дизельным мотором - 141 л.с. с полным приводом и установили на лонжеронную раму, планировали 7-ми местный салон. Мог получится довольно неплохой автомобиль.
И снова что-то не так?
И опять наше «а вдруг» или «кабы чего не вышло». Руководство завода посчитало, что для выпуска сложной модели потребуются большие затраты и не решилось на выпуск дорогого внедорожника. К тому же был риск, что спроса не будет на такой автомобиль. В производство он не пошел.
Новгородские конструкторы на этом не успокоились, упростили внешность и в 2004 году закончили разработку «Атамана 3».
Новый автомобиль уже не был конкурентом японским и немецким автостроителям, а конкурировал лишь с "Шеви Нива" и УАЗ Патриот. И все же «Атаман 3» не пользовался большой популярностью и большим тиражом не выпускался. Почему так произошло остается только догадываться.
Статьи на похожую тематику:
Кража авто с помощью купюры на лобовом стекле бьет все рекорды!
Как правильно пересекать сплошную линию по краю обочины?
Сумасшедшие нидерландцы собрали Audi с педальным приводом)
Кто это купить? Nissan запустил в серию GT-R за 1 000 000€
Не зря покупал ! Автопилот Tesla спас жизнь своему владельцу
Как не дать угнать свой, пусть даже не очень дорогой, автомобиль