Сегодняшняя тема "гибридные автомобили" Я думаю, что эта тема еще актуальна для многих. Поскольку исключительно бензиновые двигатели без каких либо вспомогательных установок, устарели в принципе.
Гибридные технологии по своей сути не новость. Но при этом многие по прежнему относятся скептически к этим автомобилям. Мол не знаешь что ждать от такого авто. Сложные технологические решения и куча электроники управляющей гибридной установкой.
В данный момент на сколько мне известно, есть две разновидности гибридных установок. Вспомогательная - это когда основным тяговым элементом является двигатель внутреннего сгорания. И основным - когда роль тягового элемента выполняет электро двигатель, а ДВС выступает в роли приводного элемента для генератора. Который в свою очередь выдает необходимое количество энергии для электро двигателя, батареи и всех систем автомобиля.
Какие же есть плюсы у гибрида перед традиционным ДВС?
1- экономия топлива. Даже таксопарки полюбили гибридные авто.
2- плавность хода.
3- ровная динамика разгона без рывков.
4- оснащение. Даже самый "пустой" гибрид превосходит по оснащению многие авто.
5- надежность.
Из минусов.
1- дорогой ремонт гибридной части. Инвертор, батарея, кпп.
2- дешевые отделочные материалы.
На мой взгляд второй вариант является более интересным, Ведь при передаче с электродвигателя на колеса мы получаем ровный крутящий момент во всём диапазоне скорости. Старт и разгон без рывков и толчков. Всё это благодаря коробке передач, в которой нет передач. А есть алгоритм подключения тяговых элементов. Все переходы и синхронизации будут происходить без какого либо дискомфорта для водителя и пассажиров. Эти переключения можно будет увидеть только на экране мультимедийной системы.
Друзья, на этом закончу свои рассуждения на сегодня. Поскольку пора бежать за детками. Всем пока. Спасибо, что читаете мои статьи. Пишите в комментарии, буду рад пообщаться с вами.