Если кто-то сказал вам, что мотор вашего автомобиля прогревать не надо, знайте - вас обманули!
Одной из самых популярных тем для разговора автомобилистов является - необходимость в прогревании мотора после запуска. Когда на улице температура далеко от знака минус, разговоры спадают, зато когда дело ближе к зиме, споры снова набирают свою актуальность. Пора попробовать разобраться в данном вопросе.
Перед началом, стоит отметить, что при подобных дискуссиях нужно принимать во внимание 3 ключевые вещи: технологии, экономия и экология. Еще, нужно уточнить, что прогретым мы называем тот двигатель, в котором все механизмы и жидкие материалы достигли нужных температур.
Теперь приступим к самым популярным тезисам.
Советы менеджеров
Стоит понимать, что любой продавец, никогда не будет говорить ничего плохого про свой товар. Если вы спросите у него что-то про прогрев двигателя, он с удивлением на лице скажет:"Для чего?". И начнет долго рассказывать Вам заученные заранее тексты.
Однако, если все же хотите услышать правду, лучше задавать такие вопросы не обычному продавцу, а человеку, который разбирается в машинах. Ведь зачем представителю компании, говорить что-то плохое о своем авто, когда его конкуренты об этом тоже умалчивают? Получается его товар, будет выглядеть намного хуже на их фоне.
Техник же четко подтвердит, что слегка разогреть машину лишним не будет. Но при этом отметит, что решать делать это или нет - Вам.
Разницы в моторах нет
Не спорю, что двигатели новых автомобилей намного мощнее, чем автомобили двадцатилетней давности. Но если рассмотреть вопрос более формально, то особой разницы между ними нет. Внутри двигателя все также находятся и работают: поршни, кольца и другие детали. Никаких нанотехнологий и инопланетного материала за это время в них не добавилось, а поэтому при резких сменах температур, что автомобили за несколько миллионов, что за пару сотен тысяч, будет испытывать одни и те же проблемы. Даже если в прессах-релизах об этом Вы не прочитаете ни слова.
Новые двигатели не имеют таких проблем, как старые
Сколько бы датчиков, микропроцессоров, локаторов, чипов и прочих обвесок не было бы в Вашем моторе, с проблемой вязкости моторного масла на морозе он столкнется. И если в поддоне вместо жидкости находится полузамерзшая жижа, присутствует риск масляного голодания, правда на короткий промежуток времени. Если двигатель начал работать, то узлы трения получают серьезны нагрузки на себя, которые без смазки приведут к более быстрому изнашиванию.
Подведя итог, хочу сказать, что лучше хотя бы чуть-чуть заниматься прогревом своей машины, какой бы ценовой категории она не была.
Спасибо за Ваш лайк и подписку!
Предлагайте темы для публикаций в комментариях!