Найти тему
Автопланета

Приобретение не нового автомобиля

После того как удалось наладить связь с хозяином интересующего вас автомобиля, следует выяснить важные моменты по машине, такие как: кто собственник и сколько их всего по ПТС (паспорт транспортного средства), ПТС оригинал или дубликат, если дубликат надо быть осторожным ибо оригинал может лежать в банке и есть шанс поучаствовать в незаконной сделке, также имеет смысл поинтересоваться об общем состоянии автомобиля, был ли в авариях, в каком состоянии сейчас кузов, двигатель, подвеска, не пинает ли коробка если автомат и собственно готов ли продавец к более тщательным проверкам на сервисе, однозначно стоит поинтересоваться нет ли запретов и ограничений, так как некоторые накатывают на многотысячные штрафы и в итоге получают запрет на регистрацию транспортного средства пока эти штрафы не оплатят, поэтому можно попасть в неприятную ситуацию особенно если берёте авто по договору купли продажи без регистрации в ГИБДД вместе с собственником. И если сомнений не возникло и ничего не напугало, то достигаем договорённость где и когда можно увидеть авто.

Бегло осмотрев автомобиль и не выявив ничего критичного, стоит взглянуть на документы, такие как ПТС и свидетельство о регистрации. Следует обратить внимание на данные собственника в ПТС и на его паспортные данные, нужно чтобы они совпали. Также очень важно, чтобы ВИН номер (идентификационный) в документах, совпал с номером на самом автомобиле. Хорошо если есть книжка с записями о сервисном обслуживании, можно будет ознакомиться что происходило с автомобилем до вас и какой ремонт производился. Если бумажная волокита подозрений не вызвала, то переходим к более детальному осмотру.

-2

Осмотр лучше проводить в светлое время суток. Косяки имеющиеся на кузове легко обнаружить если посмотреть на него отойдя на пару метров под разным ракурсом. Хорошо бы иметь с собой толщиномер, это приборчик показывающий толщину метала, там где показатели отличаются от нормы явно было вмешательство, шпаклевали, красили после аварии.

После того как внимание наше переключилось на моторный отсек, надо оглядеть двигатель на предмет течей масла, антифриза и прочих жидкостей и их соответствия уровню. Если на щупе или крышке маслозаливной горловины обнаружили эмульсию, стоит задуматься так как явно может потребоваться вмешательство специалистов. Мотор должен работать без лишних звуков, треска и скрипов.

При осмотре салона и багажного отсека, надо убедиться в отсутствии влаги и плесени, чтобы не купить утопленника, также проверить все приборы на работоспособность.

И наконец имеет прямой смысл проехать на автомобиле и желательно по неровной дороги, это позволит понять как ведёт себя подвеска, коробка, двигатель и тормозная система.

Обязательно обращайте внимание на все мелочи, так критичными они не являются, но могут позволить выбить с продавца дополнительную скидку.

Удачи на дорогах.


Подписывайтесь на канал, лайки приветствуются)

Авто
5,66 млн интересуются