Найти тему
"АВТОJIZN"

Выезжаем из глубокого снега на АКПП.

Водитель решил поехать на автомобиле с автоматической коробкой передач. Снег глубокий. Ведущие колёса могут зарыться (хоть передний привод хоть задний).

Если передний привод скользит и не может проехать, значит поворачиваем колёса то вправо то влево, находя сцепления колёс, когда колёса крутятся туда сюда, находится устойчивое сцепление между колёсами и дорогой.

Если задний привод, задние колёса не поворачиваются, они отшлифуют место, заскользят (будут проворачиваться на месте) и машине уже не выехать это в отличии от переднего привода. Что делать? Раскачивать машину в зад и вперёд. Так как у машины АКПП и резкие раскачки машины вредны для АКПП. Впереди глубокий снег, переводим рычаг АКПП на первую передачу чтобы не переключалась коробка (щадящий режим). Автомобиль будет рыть на сколько позволят его технические данные, но коробка переключаться не будет. При этом не рекомендуется создавать двигателю повышенные обороты с помощью педали газа. После того когда автомобиль выехал (к примеру с заснеженной обочины) на дорогу на которой так же снег, но те такой большой, включаем вторую передачу на АКПП и продолжаем движение в полу сложных условиях. Затем когда мы выйдем на хорошую дорогу, переключим коробку в режим драйв.

Таким образом необходимо соблюдать щадящие условия автоматической коробки передач, при сложных дорожных условиях. Не нужно рвать коробку, включите лучше в первое положение. Ещё один нюанс при выезде с заснеженной обочины, не выкручивайте сильно руль, так как колёса таким образом создадут нагрузку (особенно для заднеприводного автомобиля- он сразу же зароется в снегу и выехать самостоятельно не получиться) на коробку при строгании с места.

На этом всё.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и будьте в курсе происходящего!

Авто
5,66 млн интересуются