Каждый год на заводах Ford Sollers сотни людей создают автомобили, адаптированные под российские условия и климат. Однако без помощи "умных" технологий этот процесс занимал бы намного больше времени.
Сегодня мы отдаем должное нашим железным помощникам и рассказываем, какую роль они выполняют при производстве автомобилей.
Роботы KUKA в цехе сварки могут работать на трех разных скоростях, путем быстрого переключения можно ускорять и замедлять скорость линии.
3D-принтер печатает расходные детали для заводского оборудования – около 30 наименований. Это очень экономичный способ производства, позволяющий гибко подстраиваться под меняющиеся запросы.
Роботы-тележки доставляют переднюю панель автомобиля в сборе к кузову для установки. Они ежедневно проходят 6 км каждый, доставляя к конвейеру сотни килограммов комплектующих, и радуют окружающих звонким исполнением «Катюши». Их зовут «Лелик» и «Болик», и это единственные роботы на производстве, получившие собственные имена от благодарных сотрудников завода. За свою трудовую карьеру они перевезли груз общей массой 650 тонн, что примерно соответствует весу 500 седанов Ford Focus или 4 широкофюзеляжных авиалайнеров Boeing 777.