Несомненно, низкопрофильная резина придаёт автомобилю привлекательный внешний вид в совокупности с литьём, которое позволяет ставить данный профиль резины.
Сама по себе низкопрофильная резина выпускается довольно долгое время.
Первым производителем низкопрофильной резины, была компания Michelin в 1937 году. Но особым спросом такая резина пользовалась только на гоночных треках. Но уже в 1977 году, компания Pirrelli выпустила свою линейку низкопрофильной резины P6 и P7. После этого резина с низким профилем начала пользоваться большим спросом не только на гоночных треках, но и для повседневной езды на авто. В настоящее время каждый производитель резины может предоставить свой вид низкопрофильной резины.
Какие же преимущества даёт резина с низким профилем?
Как я уже говорил выше, низкопрофильная резина ставится в основном на спортивных автомобилях, потому что таким машинам требуется хорошее сцепление с дорогой и хорошая работа тормозов, что и обеспечивает данный вид резины.
Ещё одним не мало важным фактором является, внешний вид который придаёт данный вид резины. У автомобиля сразу появляется привлекательный внешний вид который приковывает взгляды.
Что касается недостатков?
Первым недостатком является жёсткость низкопрофильной резины в сравнении с обычной "гражданской", что приносит некоторые неудобства в эксплуатации. Так же из этого следует повышенный износ ходовой части, пониженный уровень комфорта и малый срок службы покрышки.
Не каждый шиномонтажный сервис в случае прокола или грыжи сможет вам помочь, потому что не везде есть оборудование которое позволяет например "разбортировать" диск без риска его поцарапать.
Высокая стоимость покрышки в случае покупки или ремонта, сильно бьёт по кошельку.
Вывод.
Выбирает каждый сам выбирает кому какой тип шин по кошельку и по духу, но мой выбор падает в сторону комфорта, хоть и в убыток красоте и привлекательности автомобиля.
Спасибо за прочтение статьи!
Поставь лайк узнал что-то новое!