Здравствуй, читатель, ты снова( а может и впервые) на моем канале, а это значит, что пришло время новой статьи! Сейчас зима, на улице холодно, дороги скользкие, настроение, зачастую, поганое, но оно становится еще хуже, когда ты не можешь завести машину с утра. Вот об этом и пойдет речь.
Для начала предлагаю разобраться в причинах, почему же при отрицательных температурах запустить двигатель куда сложнее, чем при плюсе.
Есть несколько факторов: во-первых, состояние свечей зажигания (или накала на дизелях), я их меняю раз в 40000км пробега, и вам советую, ведь плохая свеча не даст хорошую искру для воспламенения.
Во-вторых, неправильно подобранное масло, лить нужно такое, чтобы при минусе оно не становилось похожим на солидол, но посмотрите спецификации машины перед заменой. Я лью 5w30 и не испытываю особых проблем.
В-третьих, "уставший" аккумулятор, который просто не способен дать достаточный ток для нормальной работы стартера.
Так вот, к чему это я. Чтобы не испытывать проблем с холодным пуском мотора, нужно придерживаться нескольких простых правил. О которых я сейчас расскажу.
1) Перед тем, как крутануть стартер, включите дальний свет на 10-15 секунд. Это активизирует химические процессы в АКБ, значит, последний сможет дать больший ток. Только не забудьте выключить фары перед пуском. И любые другие потребители тоже.
2) Выжмите сцепление. Тогда стартеру нужно будет крутануть только коленвал, вы облегчите ему задачу, разорвав контакт с валами КПП. Работает только на механике.
3) Проведите ТО, обслужите аккумулятор, проверьте и долейте электролит (если это требуется), это сильно облегчит вам жизнь.
Есть аэрозоли, которые распыляются в воздухозаборник и помогают запустить холодный мотор, но часто ими пользоваться не рекомендуется.
Вот на этом и все, как обычно, с вас палец вверх и подписка на канал, а с меня новые статьи!