Найти тему
Медиа-студия Clark's MS

Сам себе лесовоз

В предыдущей статье я рассказывал о необычном шведском грузовике без кабины. Здесь давайте рассмотрим еще более экзотичное транспортное средство, созданное той же компанией.

Второй грузовик под названием T-log от компании Einride предназначен для перевозки бревен в ходе лесозаготовительных работ. По габаритам он меньше, чем обычный лесовоз. Длина 7,3 метра, но полная масса – 20 тонн, как у "взрослых" лесовозов. T-log управляется оператором, который может находиться на расстоянии до 200 километров от места проведения рубки леса. Более того, он может быть двигаться и самостоятельно, без участия человека, по заранее заданному маршруту.

-2

Емкость аккумуляторной батареи T-log составляет 300 кВт ч. Это позволяет ему проходить на одной зарядке 120 км. Грузоподъемность: 16 тонн.

«Кабина водителя – это тот элемент, который делает грузовики дорогими в производстве, а наличие водителя в кабине – это то, что делает их дорогими в эксплуатации, – говорит генеральный директор компании производителя Роберт Фальк. – Уберите кабину и замените водителя оператором, который может контролировать и дистанционно управлять несколькими транспортными средствами одновременно. Тогда затраты могут быть значительно уменьшены. Кроме того, управление транспортным средством на расстоянии обеспечивает гораздо лучшие условия труда для персонала».

-3

Согласно планам Einride, автомобили предполагается использовать для транспортировки грузов между Гетеборгом и Хельсингборгом, расстояние между которыми составляет 220 км. Эта транспортная система будет состоять из двухсот электрогрузовиков и зарядных станций на маршруте, что будет означать экологически чистую и экономически эффективную доставку грузов заказчикам.

На сегодняшний день E/nride имеет 60% предзаказов на доставку грузов по этому маршруту.

Лесовозы
5844 интересуются