Найти в Дзене
Двое на двенахе

Полгода выбирали машину до 850 тысяч рублей. Что решили купить: мечты и реальность.

Ох уж эти муки выбора... Вспомню и вздрогну, как жутковато было думать о том, что можно выбрать полный хлам за бешеные деньги и чинить его без конца! Хоть я и штурман, а не водитель (год обучения в автошколе прошел не зря, но пойти до конца и получить в/у я не решилась) на мне всегда лежит ответственность из ряда:
"Так что там шумит? поищи в интернете."
"Поищи где поменять ремень... А ты уверена, что у них дешевле?"
"Да щас-щас поедем послушаем эти щелчки и решим, что делать-то..."
Ваня всегда занят, работы у него валом. Так что опять я читала кипы отзывов о машинах на дроме и авто ру. И каждый день штудировала объявления о продажах, чтобы быть в курсе цен. Потом мы вместе обсуждали итоги, вертели в голове варианты и думали...

Что нам нужно было в начале: полноприводная машина, не особо капризная в ремонте, более-менее шустрая и не прожорливая.

Перелопатив кучу информации приходим к выводу, что нам вроде подходит Honda CR-V 2007-2008 года, 2 литровая, но лучше 2,4. Со всех сторон хороший машин, но, цук, динозавр оказался еще тот... Мы ездили во Фреш-авто кататься на нем. Как Ваня сел, так и начал плеваться. Ну а что делать? Возраст твой и машины должен по духу совпадать... А эта машина на молодых мужчин не рассчитана...Хотя мне было довольно уютно, но управлять не мне, и я ничего не решаю.

Потом решили присмотреться к Hyundai Santa Fe 2008-2010 года 2,4 л на бензине. Я читала пару страшилок из серии- "а вот если нужно делать капиталку движку, то все, трындец. Пойди найди того, кто умеет." Тест-драйв она тоже не прошла... На душу не легла. Ваня охарактеризовал ее: "Будто это самое лучшее, на что я заработать могу за всю жизнь. Надежды на будущее нет". А мне понравилась, норм машина. Я вообще не привереда.

Параллельно нам предлагали: "А покатайтесь на том и на этом..."

Вот Subaru Forester 4 поколения нам прям зашел, но уже дорого... Плюс там есть проблемки масложора: у кого есть, а у кого и нет. И вообще бодрее едет с турбовым движком 2,5 л... Эх, ну может быть мы к нему когда-нибудь вернемся. Надеюсь к новому, салона)))) Хотя Ваня потом не раз мне указывал: "Вон смотри мужик явно за 40 едет на форике. Я слишком молод еще для него!". Я театрально закатываю глаза и говорю, что кому какая разница...

Nissan Qashqai 2008-2010 года, SsangYong Actyon пусть даже "почти новый" не подошли от слова совсем - выбегали из салона сломя голову. Тот случай, когда и ты машину не устраиваешь, и она тебя (и да, это я не про Мерс)...

Suzuki Grand Vitara 2012 года был неплох, но передний привод - не наш вариант, и движок на разгоне орал прям как у двенахи.

Потом мы дошли до классики: Toyota RAV4 2 л, 2012 год. Для Вани все норм, но я была резко против. То ли именно та машина, которая была в салоне мне не легла, то ли вообще все они. Но нет и все, хоть тресни.

И как-то менеджер предложил нам прокатиться на Volkswagen Tiguan 2012 года, 2-х литровый, в максимальной комплектации. Дорого конечно, но прокатиться хотелось. Это было первое турбовое авто, немецкое авто. Тут восторгу не было предела. Ваня носился меж рядов машин как сумасшедший (на мой тогда пугливый взгляд). В итоге вынес вердикт: "Это огонь!". Да кто бы сомневался вообще! Потом начались поиски плюсов и минусов, и каково было наше разочарование, что к 100 тысячам пробега у этих машин могут быть серьезные проблемы. Голова пошла кругом: цепи, турбины, а такого движка одно, у другого - второе... Да чтоб вас всех...

В больные головы начали лезть мысли о всяких фрилендерах и лексусах... Но всяких сажевых фильтров хватило с головой... А старые лексусы были причислены к классу динозавров (да простит нас эта марка авто).

Вся эта катавасия происходила в первой половине 2019 года, к июля кровь из носа надо было покупать вторую машину. К маю мы решили отказаться от мысли о б/у авто за 850 000 рублей. Большая часть денег (около 600 000 рублей) должна была быть в кредит, времени возиться с проблемами и ездить по сервисам у Вани не было. И мы стали думать о машине с салона. После Тигуана вариантов было немного - Polo или Rapid. На большее просто денег не хватило бы...

Авто
5,66 млн интересуются