365,3K подписчиков

Новый Kia Rio X. Кроссовер или обычный хэтчбек

24K прочитали

Сегодня у нас обзор автомобиля Kia Rio X. А вы знали о том, что приподнятый хетчбэк Киа Рио теперь называется не X-Line, а просто Х? Честно говоря, эта информация пролетела мимо меня. Когда сдавала Mohave в пресс-парк, предложили эту новинку на тест-драйв. А вы тоже просмотрели обновление X-Line?

Новый Kia Rio X. Лиса Рулит
Новый Kia Rio X. Лиса Рулит

Итак, что же обновилось. Это все тот же хэтчбек, который немного приподняли, теперь дорожный просвет 190-195 мм, зависит от профиля резины. По агрегатам осталось все то же самое: две вариации мотор на 1,4 или 1,6 л, исключительно передний привод, две коробки – автомат и механика.

Коробка с мотором дружат более-менее нормально, рывков особых нет – абсолютно стандартная история. В пресс-службе заявили, что сюда допускается лить АИ-92. Владельцы Рио, а вы каким бензином обычно заправляете?

У меня на обзоре автомобиль в модификации Style, который свое название оправдывает. Внешне машина выглядит стильно на столько, на сколько может выглядеть бюджетное авто.

Kia Rio X сзади
Kia Rio X сзади

Машинка реально выглядит стильно, особенно для бюджетного хетчбэка. Симпатичные пластиковые вставки на заднем бампере, красные элементы по кузову добавляют прикольчика. Вот серебристую «губу» не поддерживаю, которая даже при текущем клиренсе может быстро потерять привлекательный облик.

Подкапотное пространство Kia Rio X
Подкапотное пространство Kia Rio X

Подкапотное пространство

Его вы многократно видели. Для меня здесь приятнее всего видеть отечественный аккумулятор «Tubor», такой же стоит в папиной машине. Я знаю владельца этого завода лично – взрослый, русский мужчина, все создал сам, с нуля, очень радеет за свой бизнес.

Еще когда была беременной, мы сотрудничали с его компанией, и тогда владелец, войдя в мою округлившееся положение)), сам приехал ко мне домой для проведения переговоров! Респект и уважение таким людям.

Посадка на заднем ряду сидений в Kia Rio X
Посадка на заднем ряду сидений в Kia Rio X

Закончив лирическое отступление, продолжаем о Kia Rio X, садимся назад. Из новинок здесь – появившийся USB-разъем. При настроенном под 175 см роста водителя переднем сиденье, место перед коленями остается, но его немного.

Спинка впереди стоящего кресла мягкая, будете биться ножками об нее – больно не будет. Над головой пространства значительно больше. В отличие от седана, потолок выше на 1,5 см, что создает приятное впечатление.

Посадка на заднем ряду
Посадка на заднем ряду

Не менее привлекательное впечатление на меня произвело устройство Fujida Karma Duos WiFi 3 в 1. Это видеорегистратор, сигнатурный радар-детектор с GPS-базой камер по России, странам СНГ и Европы.

Крепеж очень удобный, поворотный, с продуманной регулировкой. В комплекте идет вторая камера, подключаемая к устройству, большой моток проводов – можно без проблем протянуть проводку по всему салону, длины хватит. Эту камеру можно использовать в качестве парковочной. Карта памяти также в наличии, ничего докупать не придется.

Fujida Karma Duos WiFi 3 в 1
Fujida Karma Duos WiFi 3 в 1

Качество записи с видеорегистратора прекрасное даже в сумерках и ночью. Радар-детектор обнаруживает все камеры и устройства полицейского слежения, не реагируя на другие сигналы, помехи. Минимум ложных срабатываний. База видеокамер обновляется по Wi-Fi. Гарантия на прибор – 2 года!

Качество записи с видеорегистратора прекрасное даже в сумерках
Качество записи с видеорегистратора прекрасное даже в сумерках

Пересаживаемся вперед. Изменений здесь немного, но они есть. Например, опция «дистанционный запуск». Ключик, кстати, весьма симпатичный. Apple CarPlay и Android Auto в модификации на тесте имеются, раньше их не было. Работают хорошо. Колодцы приборной панели остались аналоговыми, между ними цифровой дисплей.

Средний расход топлива у меня вышел 7,4 литров на 100 км – езда по трассе и город, т.е. классический смешанный цикл.

Приборная панель Kia Rio X
Приборная панель Kia Rio X

Магнитола мультимедиа на Андроиде. Если захотите влезть к ней в «голову» - теоретически это возможно, только не совсем понимаю зачем. Экранчик очень простой, быстродействие среднее, для большинства владельцев Kia Rio все абсолютно привычно. Папа, который ездил на автомобиле больше, говорит, что задняя камера хорошая. Я бы назвала ее сносной, хорошо, что есть.) Подогрев сидений, руля тоже имеется.

С точки зрения подвески мне всегда Рио казалась жестковатой. Я в данном ценовом сегменте предпочитаю подвески Renault Logan, Duster. Хотя знаю, что многие представители молодежи их наоборот, ненавидят. А вы на чьей стороне, что больше по душе?

Эта машинка более плотная, мне ни разу не удалось пробить ее до отбоя даже по серьезным колдобинам возле дачи, но мне было жестко, не комфортно. Тормоза здесь очень острые. Вероятно, из-за того, что авто новое, всего 730 км пробега. Ввиду этого расход может немного сократиться. Шумоизоляцию хотелось бы лучше. Если любите тишину, тысяч 15-20 рублей придется в нее вложить – в зависимости от цен в вашем регионе.

Завершающим моментом, как всегда, выступает стоимость Kia Rio X

У меня на обзоре тачка за 1100 тыс. рублей. Базовая комплектация стартует с 975 тысяч за механику на 1,4 л. При этом у Киа, как и у большинства «корейцев», нет возможности добрать опции пакетами. Добавить «плюшек» на свое усмотрение не получится, разве что в салон чего-нибудь накидать. Зато дорожный просвет хороший, что важно при качестве российских дорог. Я вон два дня кроссоверы со значительно меньшим (на 2-3 см) клиренсом обозревала, и ничего.)

Ну как, ребят, стоит машинка своих денег по нынешнему рынку или снова перебор? Данную информацию смотрите в моем новом видео-выпуске с обзором обновленной Kia Rio X, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Взвесим все "За" и "Против": старый BMW X5 или новый CHERYEXEED за 2,2 млн рублей

Старый BMW X5 или новый китаец CHERYEXEED
Старый BMW X5 или новый китаец CHERYEXEED

© Лиса Рулит