Найти в Дзене
Планета Россия

Иномарка по цене гранты для путешествий.

впервые машина красного цвета
впервые машина красного цвета

Всем добра! Меня зовут Андрей и я езжу по стране в поисках интересного, а главное надеюсь побывать во всех городах. Эта статья о машине на которой я буду путешествовать в ближайшее время.

В общем, случается так, что нам приходится менять автомобиль. Вот и мне пришлось обзавестись новым авто. Поэтому старенькую калину универсал поменял на старенького faw v5, только немного посвежее и с меньшим пробегом, а так же с меньшим количеством проблем. Калина честно говоря подубилась от поездок по Кировской области это одна из причин замены, но речь не об этом.

еще литые диски 14 радиуса и повторители на зеркалах
еще литые диски 14 радиуса и повторители на зеркалах

Теперь рассказ о моем китайце. Многие вообще по умолчанию хают китайский автопром, тут конечно есть аспекты за что, а есть и незаслуженные моменты. Вообще с китайскими машинами знаком не понаслышке, была и во владении уже одна машинка, но другого бренда. С этим же производителем знаком по работе, будучи менеджером по продаже автомобилей, приходилось продавать и эту модель. Если вкратце, то это первый автопроизводитель в Поднебесной, завод помогал строить СССР ещё в 50-х годах прошлого века и выпускали они изначально только грузовики, позже была добавлена линейка легковых автомобилей, в том числе и премиальных под названием Хунцы, это типа Аурум по китайски. Кстати когда одни знакомые услышали бренд моего авто, то предположили, что я взял грузовик. Технологии у FAW взяты практически от всех японских и европейских производителей, собственно как и у большинства других китайских брендов.

на крыше плавник активной антенны
на крыше плавник активной антенны

Вернёмся к данной модели. FAW v5. Компактный седан по габаритам на пару см короче и настолько же уже гранты седан, колея при этом немного больше. Двигатель один 1,5л с цепным приводом ГРМ на 102л.с. вполне хватает для этого авто и достаточно экономичный. По трассе при скорости до 100 км/ч можно укладываться в 4,5-5 л на сотню, по городу в 7-8л ну и зимой зависит от прогрева. В комплектацию входит: кондиционер, заводская магнитола с 4-мя колонками, все электростеклоподьемники, ЭУР, электрорегулировка зеркал, ПТФ, ABS. Чего в принципе вполне хватает для езды. По конструктиву отмечу наличие подрамника, что хорошо сказывается на ходовых качествах авто, задние тормоза барабанные, но авто как никак бюджетное. Тоесть вполне сбалансированное авто за свои деньги, машины 13 года выпуска продаются сейчас за 170-250 тыс рублей, тоесть как и гранты, калины того же года в похожих комплектациях.

по краю капота проступает ржа и куда-то исчезла эмблема с решетки
по краю капота проступает ржа и куда-то исчезла эмблема с решетки

Теперь непосредственно о моем авто, хоть и выпущено в 13 году, было продано впервые в октябре 2015 года в Симферополе, пробег сейчас 130 тыс.км. Имеются дефекты в ЛКП, на кромке капота - видимо стояла мухобойка и вокруг дверных ручек хорошо начало цвести. Днище пороги и крылья как ни странно в идеальном состоянии. Нерабочий прикуриватель и сцепление просится на замену. Также на авто до меня были заменены оба бампера, отсутствовали ПТФ и один задний фонарь тоже под замену. Сломанные дефлекторы обдува в салоне. В общем после торга приобрел его за 113 тыс. рублей. По цене хорошая альтернатива нашепрома и нексии того же года. При этом подвеска очень приятная, плавно проходит лежачих полицейских и щебенку, в общем машинка достаточно мягкая. Лючок бензобака и багажник открываются из салона.

вид панели, чехлы на сиденьях уже были
вид панели, чехлы на сиденьях уже были

Теперь о минусах в целом: поскольку тираж авто в России был небольшой, то запчастей по наличию мало, те же дефлекторы обдува на разборе продают по тысячу за одну штуку, а новые везут из Китая 4 месяца и по цене 1500 руб. Фильтра, фары это все есть, а вот кузовные элементы уже дорого , что новые , что б/у. Спинка заднего дивана не раскладывается, так что длинномеры возить не получится. Свет посредственный. Ещё минусом данной модели назвал бы маленький клиренс в 13 см, сейчас зимой при том что снега ещё немного уже есть места где чиркаешь днищем по ледяной колее.

подсветка приборов вполне приятная
подсветка приборов вполне приятная

Вот на этом моменте возникли сомнения о пригодности для путешествий). Но думаю сотню другую городов европейской части России мы с ней объедем, ну и по пробегу соточку тыс. км. совместно с ней точно осилим, а вот на менее доступные регионы нужен будет уже авто повыше и желательно полноприводный. Кстати, у меня впервые авто красного цвета, было где-то 5 черных и столько же белых, темно фиолетовый и темно зеленый, а мечта это машина серебристого цвета, но все как то вот так складывается).

Короче в ближайшие дни авто ждёт испытание).

А теперь можно хаять за выбор, но конструктивно, попробуйте предложить авто в такой же бюджет и такого же возраста)

Авто
5,66 млн интересуются