"Что будет если перелить масло в двигатель?" Случай из жизни в студию.
Нам с начала автомобильного пути известно, если щуп сухой, то дела плохи.
В автошколах, отцы, деды всегда твердили что нужно регулярно проверять уровень.
А если перелив конкретный?
К чему готовится? Как действовать?
Случай из жизни, лет в 20 у меня была LADA, популярной и тогда и сейчас 14 модели.
Что я с ней только не делал, в итоге на ней оказался мотор из нескольких машин. Щуп от Priorы не походил, блок был 9 ка, ГБЦ Приора.
После очередных доработок, собрав мотор, гадая на кофейной гуще, перелил масла.
Через 2 дня коренной сальник сказал "пока".
После демонтажа и установки КПП и дня потраченного впустую, я набрался терпения и разобрался с уровнем. Это на самом деле не самый страшный исход, мне можно сказать повезло.
Если уровень масла правильный, то коленвал в нем "не купается, а сидит на берегу", если так можно выразиться. Вращаясь он рассеивает его на цилиндры, так они смазываются.
При переливе стенки цилиндров заливаются маслом. А при сильном переливе, поршни начнут ударяться об масло.
Сначала вылетают сальники, потом излишки летят во впуск, авто задымит.
А дальше коленвал либо шатуны скажут "до свидания". Тут как повезёт.
Дизельный мотор ждёт ещё более страшная учесть, его не получится заглушить. Потом поработав на масле просто "умрёт".
Такие моменты не популярны для обсуждений и советов. Но случаи есть. Например датчик уровня выходит из строя, физических щупов уже всё меньше. На BMW пришлось привыкать к загрузке уровня и т.д.
Так что будьте внимательны.
Добро пожаловать на канал.
Читайте мои статьи про фильтры и масло в АКПП.